Дизайнер полиграфической продукции осуществляет дизайн и вёрстку различных видов полиграфической продукции: журналов, многостраничных изданий, каталогов, буклетов, лифлетов, флаеров, календарей, плакатов, визитных карточек и пр.; разрабатывает макеты упаковки, технической документации (руководства, инструкции, схемы, планограммы и пр.), проводит подготовку изображений и предпечатную обработку макетов с учетом различных требований типографий.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Актуальные тенденции в графическом и коммуникационном дизайне
- Основы живописи и рисунка, колористики, композиции
- Печатные и допечатные процессы
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Функционирование медийных каналов распространения коммуникации
- Акциденция и типографика в применении к изданиям
- Цветовоспроизведение, цветоделения
- Понимание PostScript, SVG, PDF
- Процессы печати: офсет (листовой, ротация, цифра), шелкография, флексография, высокая печать
Делать: Профессиональные
навыки
- Создание макетов графического дизайна, художественного визуального образа
- Практическая типографика, орнаменталистика, общая композиция
- Производственный цикл графического дизайна от концепции до печати и дистрибуции
- Владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, QuarkXPress‚ CorelDraw, SketchApp и т.д.)
- Работа с цветовыми палитрами (CMYK, RAL, RGB, PANTONE)
- Умение рисовать от руки/на планшете
- Редактирование текста и изменение его под формат верстки
- Работа с брифами, техническими требованиями, брендбуками
- Ретушь и цветокоррекция
- Работа с печатными процессами
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня