Эксперт по дизайн-исследованиям оказывает методологическую поддержку командам при проведении проектов, в частности на предпроектном этапе; проводит разработку дизайна, подбирает инструментарий исследований и осуществляет экспертизу результатов этого процесса, в том числе взаимодействия потребителя с разрабатываемым продуктом в контексте его использования, аналитических отчетов и т.д.; участвует в реализации продуктовых решений, презентует результаты исследований заказчику.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка
- Дизайн-стратегия
- Сценарное планирование
- Брендинг
- Методы дизайн-исследований, проектирования и прогнозирования
- Концепции и стратегии нового продукта
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Методы и процедуры статистических исследований
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Дизайн-исследования
- Финансовое моделирование
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Применение дизайн-мышления в решении бизнес-проблем
- Использование инструментов дизайн-мышления
- Управление проектами разработки продуктов и сервисов
- Дизайн-аудит, оценка usability
- Оценка стоимости дизайна
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня