Выполняет описание бизнес-процессов компании, проводит интервью и анкетирование участников и владельцев бизнес-процессов, вносит предложения по оптимизации бизнес-процессов, процедур и регламентов взаимодействия подразделений; принимает участие в управлении изменениями бизнес-процессов (сбор и формализация бизнес-требований, планирование изменений, разработка требований на автоматизацию, методологическая и документарная поддержка); проводит аудит выполнения регламентов, составляет отчеты по результатам.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Методологии учета, функционирования типовых бизнес-процессов
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Экономика предприятия, управление организацией
- Бизнес-модели
- Методы и процедуры статистических исследований
- Маркетинговый план
- Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
Делать: Профессиональные
навыки
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Глубинные интервью, получение нечисловых данных
- Моделирование и оптимизация бизнес-процессов
- Обработка и систематизация маркетинговой информации
- Описания бизнес-процессов
- Опыт и навыки оформления проектной, пользовательской и технической документации
- Проектная, пользовательская и техническая документация
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня