Иллюстратор в рекламе/упаковке создает яркие, эмоционально насыщенные образы продукта или упаковки, используя художественные навыки. В отличие от дизайнера, который ищет максимально подходящее решение для конкретного продукта, продумывает форму и материал упаковки, иллюстратор работает над художественным оформлением и эмоциональным воздействием на покупателя.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Тенденции в современной иллюстрации
- Основы живописи и рисунка, колористики, композиции, перспективы
- Развитая фантазия, воображение
- Основы графического дизайна, формат упаковки
- Основы режиссуры и сценария
- Процессы печати: офсет (листовой, ротация, цифра), шелкография, флексография, высокая печать
- Специфика упаковочных материалов (бумага, картон, пленка, фольга, комбинированные материалы и пр.)
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
Делать: Профессиональные
навыки
- Создание образа через конструкцию персонажа, движение и мимику
- Использование визуальной метафоры
- Работа разными художественными и живописными материалами и техниками
- Свободное умение рисовать от руки/на планшете
- Уверенное владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, QuarkXPress‚ CorelDraw, SketchApp и т.д.)
- Работа со шрифтами, леттеринг
- Коллажирование
- Работа в разных стилях
- Наличие собственного авторского стиля
- Работа с печатными процессами
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня