Креативный директор работает, как правило, в крупных агентствах с большим количеством проектов, и имеет в подчинении штат арт-директоров, ведущих отдельные проекты. Креативный директор отвечает за стратегии и креатив в целом, следит за тем, чтобы разрабатываемые рекламные кампании были «продаваемые» и находились в соответствии с ценностями и стратегическими целями заказчика, в то время как арт-директор сфокусирован на том, чтобы делать рекламные материалы креативными и эстетически привлекательными.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Актуальные тенденции в графическом и коммуникационном дизайне
- Основы живописи и рисунка, колористики, композиции
- Печатные и допечатные процессы
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Функционирование медийных каналов распространения коммуникации
- Акциденция и типографика
- Понимание usability
- Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
Делать: Профессиональные
навыки
- Создание макетов графического дизайна, художественного визуального образа
- Производственный цикл графического дизайна от концепции до печати и дистрибуции
- Разработка проектов в digital
- Рекламные кампании
- Владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, QuarkXPress‚ CorelDraw, SketchApp и т.д.)
- Умение рисовать от руки/на планшете
- Работа с брифами, техническими требованиями, брендбуками
- Ценообразование, бюджетирование
- Управление проектами
Действовать: Личностные
качества
- Тактические, стратегические, управленческие решения
- Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня