Креативный директор работает, как правило, в крупных digital-агентствах с большим количеством проектов, и имеет в подчинении штат Digital Арт-директоров, ведущих отдельные сегменты. Креативный директор отвечает за стратегии и креатив в целом, следит за тем, чтобы разрабатываемые проекты были «продаваемые» и находились в соответствии с ценностями и стратегическими целями заказчика, в то время как арт-директор сфокусирован на том, чтобы в то время как арт-директор сфокусирован на том, чтобы делать рекламные материалы креативными и эстетически привлекательными.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Актуальные тенденции в графическом и коммуникационном дизайне
- Тенденции Web-дизайна, программирования и usability
- Понимание процесса разработки Digital-проекта
- Рынок интернет рекламы, каналы, механики и инструменты
- Функционирование медийных каналов распространения коммуникации
- Особенности дизайна в интерактивной среде
- Методы получения дохода digital-проектов
- Основы менеджмента, маркетинга, коммуникаций
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Креативная экспертиза
Делать: Профессиональные
навыки
- Управление проектами по разработке digital-продуктов и сервисов
- Экономическое моделирование
- Планирование и создание цифрового дизайнерского продукта через все стадии производства
- Маркетинговые и рекламные активности
- Сопровождение и поддержка цифровых дизайнерских продуктов
- Владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, QuarkXPress‚ CorelDraw, SketchApp и т.д.)
- Работа с брифами, техническими требованиями
- Управление рисками
- Управление изменениями
- Ценообразование, бюджетирование
Действовать: Личностные
качества
- Тактические, стратегические, управленческие решения
- Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня