Специалист по маркетингу участвует в создании маркетингового плана для увеличения доли рынка и прибыли компании; использует маркетинговые инструменты для исследования и анализа; собирает и анализирует данные по конкурентам, партнёрам, клиентам и целевым рынкам сбыта; разрабатывает и вносит предложения по расширению продуктовой матрицы компании, составляет аналитические отчёты; с помощью подрядчиков разрабатывает рекламно-информационные и маркетинговые материалы, работает с полиграфией; ведёт отчётность по маркетинговым активностям.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Маркетинговый план
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Позиционирование (B2B, B2C)
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Методы и процедуры статистических исследований
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Маркетинговые и рекламные активности
- Продуктовый маркетинг
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
- Продвижение бренда
- Ценообразование, бюджетирование
- Медиапланирование
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня