Менеджер по маркетингу участвует в создании маркетингового плана для увеличения доли рынка и прибыли компании; использует маркетинговые инструменты для исследования и анализа; собирает и анализирует данные по конкурентам, партнёрам, клиентам и целевым рынкам сбыта; разрабатывает и вносит предложения по расширению продуктовой матрицы компании, составляет аналитические отчёты; с помощью подрядчиков разрабатывает рекламно-информационные и маркетинговые материалы, работает с полиграфией; выполняет контроль реализации согласованных планов, отчетность, анализ эффективности.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Маркетинговая стратегия
- Стратегический анализ, планирование, прогнозирование
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Экономика предприятия, управление организацией
- Позиционирование (B2B, B2C)
- Методы и процедуры статистических исследований
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Маркетинговые и рекламные активности
- Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
- Продвижение бренда
- Медиапланирование
- Ценообразование, бюджетирование
- Продуктовый маркетинг
- Управление проектами
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня