Отвечает за создание эффективных процессов разработки и сопровождения новых продуктов, сервисов, дополнительных опций по всему циклу от концепции до внедрения на рынок; проводит оценку эффективности продуктовых инициатив и исследования рынка для определения потребностей; составляет экономические модели продукта; определяет положения продуктовой политики и необходимость вывода с рынка или ввода на рынок продуктов, расширения ассортимента, объединения в пакетные категории и т.д.; формирует и руководит проектными командами, презентует и защищает готовые решения перед заказчиками, обеспечивает выход рабочего продукта, консультирует отделы продаж, контролирует исполнение установленных целевых параметров.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка
- Маркетинговая стратегия
- Концепции и стратегии нового продукта
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Дизайн-мышление, customer development, lean, agile
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Маркетинговые и рекламные активности
- Управление проектами разработки продуктов и сервисов
- Проектная, пользовательская и техническая документация
- Продвижение продукта
- Ценообразование, бюджетирование
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня