Руководит командой трафик-менеджеров, готовит ТЗ для дизайнеров, координирует работу по дизайну и верстке, занимается продвижением мобильных приложений и мобильных версий сайтов, участвует в доработке digital-продуктов, разрабатывает идеи для баннеров, проводит A/B тестирование посадочных страниц, планирует и реализует рекламные кампании (контекст, ремаркетинг, медиа, тизерная реклама и реклама в социальных медиа) с целью привлечения трафика, контролирует работу сотрудников по SEO и SEM продвижению.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка
- Современные тенденции в digital-дизайне
- Основы мобильного дизайна
- Принципы взаимодействия при помощи интерфейса (GUI/UX)
- Понимание итераций, метрик, конверсии, воронок, KPI, Roadmap, MVP и т.д.
- Понимание рынка мобильного маркетинга (ARPU, LTV, ROI и др.) и онлайн-сервисов
- Методы и процедуры статистических исследований
- Понимание usability
- Процесс сопровождения и поддержки цифровых продуктов
- Техническая сторона мобильной разработки
Делать: Профессиональные
навыки
- Маркетинговые активности
- Рекламные кампании
- Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Текстовой и визуальный маркетинговый контент
- Технические задания, брифы
- Продуктовый маркетинг
- Проектная, пользовательская и техническая документация
- Маркетинговые коммуникации
- А/В тестирование посадочных страниц
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня