Руководитель дизайн-студии занимается организацией, развитием, управлением компанией и персоналом, осуществляет контроль рабочего процесса студии, планирование и координацию деятельности сотрудников, распределение поступающих ТЗ в студию между сотрудниками, детализацию и приоритизацию задач, контроль соблюдения обязательств перед заказчиками и договорённостей по дедлайнам; обеспечивает развитие технологий, используемых компанией, оптимизирует внутренние бизнес-процессы дизайн-студии, проводит работу с персоналом: наем, обучение, контроль, мотивация.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
- Современные тенденции в digital-дизайне
- Основы мобильного дизайна
- Продуктовая политика
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Теория и принципы проектного управления
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, и пр.)
- Техническая сторона мобильной разработки
Делать: Профессиональные
навыки
- Маркетинговые и рекламные активности
- Ценообразование, бюджетирование
- Продуктовый маркетинг
- Организация рабочего процесса студии
- Управление проектами разработки продуктов и сервисов
- Проектная, пользовательская и техническая документация
- Управление рисками
- Управление изменениями
Действовать: Личностные
качества
- Тактические, стратегические, управленческие решения
- Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня