Участвует в проектах в сфере маркетинговых коммуникаций: занимается созданием и адаптацией рекламной (печатной и digital) продукции по продвижению бренда; организует мероприятия по продвижению, рекламные и PR-кампании, конференции, отраслевые, массовые и корпоративные мероприятия и пр., составляет брифы для подрядчиков и подразделений внутри компании; участвует в разработке визуализации и ключевых сообщений для коммуникационных кампаний и их адаптации для целевых групп клиентов, в соответствии с коммуникационной и бренд-стратегиями.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Маркетинговый план
- Коммуникационная стратегия
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Способы построения бренда и коммуникаций
- Позиционирование (B2B, B2C)
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Маркетинговые активности
- Рекламные кампании
- Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
- Текстовой и визуальный маркетинговый контент
- Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
- Бюджетирование
- Технические задания, брифы
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня