Старший/ведущий графический дизайнер может работать в рекламном, брендинговом, креативном агентстве, дизайн-студии, маркетинговом или PR отделе компании, на фрилансе, в издательстве. Разрабатывает проекты художественного оформления, создаёт эскизы и визуализирует концепции дизайна, осуществляет вёрстку макетов полиграфической и сувенирной продукции с шрифтовыми и не шрифтовыми элементами, рекламных и презентационных материалов, периодических изданий, Web-интерфейсов; занимается созданием фирменного стиля, корпоративной айдентики, разрабатывает дизайн упаковки, POS-материалов и т.п., производит допечатную подготовку в соответствии с технологическими требованиями полиграфического производства. В соответствии с требованиями заказчика разрабатывает творческие концепции и идеи, отражающие маркетинговые задачи рекламных кампаний. Старший дизайнер выполняет более широкий спектр работ, в его обязанности также может входить организация работы команды дизайнеров, распределение задач, регламентация процессов дизайна, обеспечение и контроль качества решений в области графического дизайна.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Актуальные тенденции в графическом и коммуникационном дизайне
- Основы живописи и рисунка, колористики, композиции
- Печатные и допечатные процессы
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Функционирование медийных каналов распространения коммуникации
- Акциденция и типографика
- Понимание usability
- Проектное мышление
Делать: Профессиональные
навыки
- Создание макетов графического дизайна, художественного визуального образа
- Практическая типографика, орнаменталистика, общая композиция
- Производственный цикл графического дизайна от концепции до печати и дистрибуции
- Разработка проектов в digital
- Владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, QuarkXPress‚ CorelDraw, SketchApp и т.д.)
- Работа с цветовыми палитрами (CMYK, RAL, RGB, PANTONE)
- Умение рисовать от руки/на планшете
- Работа с брифами, техническими требованиями, брендбуками
- Ретушь и цветокоррекция
- Работа с печатными процессами
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Выработка и принятие решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня