До поступления я занималась СММ и таргетом полностью на удаленке и искала курс в сфере маркетинга, так как университет я заканчивала по специальности юрист.
Моей целью было стать на ступень выше, понять, что такое маркетинг и с чем его едят.
Я понимала, что для моего дальнейшего развития в СММ долго задерживаться не стоит, нужно знать гораздо больше для большей ценности меня как специалиста. А я не знала толком ничего. Я чуть ли не с открытым ртом впитывала информацию — маркетинговую стратегию, платформу бренда, клиентскую лояльность, СММ и диджитал.
Преподаватели по максимуму пытались дать информацию, даже если наверняка не знали ответа на вопрос. Давали рекомендации и самое главное были на одном уровне с тобой, не задирали носы. Обучение проходило в комфортной, удобной и располагающей атмосфере.
Во время курса руководитель компании, в которой я работаю, согласился, чтобы я «попрактиковалась», и позволил переписать маркетинговую стратегию компании, осовременить ее. Чему я была несомненно рада!
Со временем в компании стали интересоваться моим мнением в сфере маркетинга и предложили мне новую должность диджитал-маркетолога. Теперь у меня в подчинении один штатный сотрудник и несколько на аутсорсе