У меня была конкретная цель: хотела научиться решать задачи бизнеса через коммуникации, а также понимать, как эту пользу измерять.
На интенсиве учились строить стратегию коммуникаций на основе бизнес-задач, подбирать количественные и качественные метрики. Вся информация была ценной. Особенно понравилось писать стратегию для крокодила Гены — сложные вещи приняли понятные и простые формы.
Для работы мы взяли реальный кейс одного из участников нашей группы. Долго и старательно его собирали, искали главную проблему, обсуждали варианты — было сложно, но интересно. В итоге получилась основа, которую дальше можно и нужно дорабатывать. Главное, мы поняли механику и типичные ошибки создания стратегии.
Мой главный вывод по итогам обучения в том, что бизнес и коммуникации — две части одного целого. После интенсива эта связь стала прозрачной и простой. Конечно, многое с курса еще нужно пересматривать, перечитывать и переваривать, но уже понятно, какие шаги и как буду делать в своей работе.