Самым полезным для меня в курсе было знакомство с инструментом «коммуникационная стратегия в трех слова», которую нам представила Мария Заикина. На первый взгляд, это очень простой инструмент. С другой стороны, он заставляет тебя комплексно взглянуть на твою стратегию, задуматься и проанализировать действительно ли твоя стратегия отвечает задачам бизнеса, и самое главное научиться четко формулировать о чем твоя стратегия. Это своего рода elevator pitch для вашей коммуникационной стратегии.
В начале этого года я искала курс по коммуникационной стратегии с фокусом на коммуникационных метриках и инструментах, которые существует в областях измерения коммуникаций.
Хотелось обменяться своим опытом с коллегами из отрасли и также получить новые знания от экспертов.
Хотелось найти курс «без воды» с хорошим балансом теории и практики. Мне кажется в курсе «Измеряемые коммуникации» все сошлось.
Моей основной целью было понять как выстраивать коммуникационные цели, которые будут полностью отвечать бизнес-задачам и также разобраться в качественных и количественных коммуникационных метриках. Также хотелось на практике поработать над механиками создания коммуникационной