На курсе преподают практики: маркетинговые директора, бренд-менеджеры, PR-директора. Поэтому информация подавалась интересно, с большим количеством практических примеров. Преподаватели всегда были на связи и старались помочь в любое время, даже вне занятий.
Волохова Полина, выпускница программы “Маркетинг. Базовый курс”
До курса я работала в маркетинге, но никогда этому специально не училась. Набиралась опыта у коллег. Поэтому мне хотелось восполнить пробелы, структурировать знания и тем самым избавиться от синдрома самозванца.
Понравилось, что на курсе преподают практики: маркетинговые директора, бренд-менеджеры, PR-директора. Поэтому информация подавалась интересно, с большим количеством практических примеров. Преподаватели всегда были на связи и старались помочь в любое время, даже вне занятий.
Классно, что одногруппники подобрались из разных сфер и с разным опытом: кто-то строит карьеру в банке, кто-то занимается маркетингом в медицинской компании, а кто-то развивает собственный бизнес. Было интересно узнать, какие бывают особенности в других сферах. И после выпуска мы поддерживаем связь с одногруппниками в чате: спрашиваем проверенных подрядчиков или обмениваемся мемами.)