На курсе мне понравились все преподаватели. Они объясняли материал очень подробно, но при этом живо и без воды.
Оксана Гиду, выпускница программы Британки x МГИМО
«Стратегический маркетинг и менеджмент» (MBA), поделилась своими впечатлениями об обучении.
«Я пришла на курс, чтобы приобрести знания, которые помогут мне создать свой бренд. И теперь я понимаю, как выстраивать бизнес, запускать продукты, доносить ценность до конечного потребителя и делать необходимые расчёты. Одним словом, научилась масштабно думать — держать в голове большое количество деталей и видеть ситуацию под разными углами.
На курсе мне понравились все преподаватели. Они объясняли материал очень подробно, но при этом живо и без воды. На мой взгляд, программа подойдет тем, кто хочет устроиться на другую позицию или создать собственный бренд, для тех, кто готов совершить рывок в профессиональном плане. Например, я планирую заниматься украшениями и уже понемногу иду к этому — начала с открытия своего ИП».
Если вы тоже хотите научиться воплощать маркетинговые стратегии и изучить принципы конкуренции на современном рынке, приходите на курс «Стратегический маркетинг и менеджмент (MBA)».