После курса можно сразу пойти к инвестору просить деньги на свой продукт. И вы без проблем сможете объяснить — зачем и почему.
Главное, что я вынес из курса, — это понимание, как делать продукт в реальных условиях. И делать это так, чтобы не было проблем с экономикой.
Я уже работаю в стартапе, поэтому некоторые моменты мне были известны — например, как проводить интервью, развивать и создавать продукт. Из нового — я узнал о начальном просчёте SAM/TAM/SOM. И сразу применил в работе.
Теперь я знаю, что перед тем, как начать делать продукт, нужно обязательно проанализировать рынок и целевую аудиторию. Это очень важно для успешного запуска, а курс как раз был сфокусирован на этом. Полезно было ещё разобраться, что нужно делать с бизнесом, когда он перестал приносить прибыль и когда его нужно закрывать, чтобы не стало слишком поздно.