После курса у меня появилось понимание, как выводить продукт на рынок: с чего начинать, как выстраивать чёткую структуру запуска и какие вопросы задавать себе и бизнесу.
Мне понравился формат курса — постоянное взаимодействие на онлайн-занятиях, а не просто записанные уроки от экспертов. Я всегда могла задать интересующий вопрос и глубже погрузиться в тему или просто уточнить какие-то моменты.
После курса у меня появилось понимание, как выводить продукт на рынок: с чего начинать, как выстраивать чёткую структуру запуска и какие вопросы задавать себе и бизнесу. И в целом, теперь смотрю на маркетинг по-другому и поняла, почему брендинг так важен.
Для меня ещё стало открытием, почему люди покупают продукт и что больший интерес вызывают не физические характеристики товара, а ощущения от покупки. В своём курсовом проекте я попыталась использовать все знания и придумала идею для малого бизнеса. Всё получилось и даже чуть больше — теперь у меня есть на руках пошаговый план, как реализовать продукт и открыть свой бизнес.