Самым важным открытием для меня стало понимание того, как создать проект, который будет двигать компанию в сторону устойчивого развития.
Менеджер по внешним коммуникациям в ЭкоТехнологии и выпускница курса
«Устойчивый маркетинг бренда», рассказала о том, как проходило ее обучение.
«Главные навыки, которые дал мне курс, — это методология и системность. Часть информации я знала и ранее, но благодаря методологии теперь у меня есть четкое понимание, как можно и нужно эти знания применять с наибольшим положительным импактом для всех. В будущем я однозначно планирую внедрять это в свою работу, чтобы разрабатывать креативные решения для компаний — на этапе брейншторма и детальной реализации.
Еще отмечу важный для меня блок программы — работа с партнерами. Мы изучали, как находить наиболее подходящих партнёров, усиливать проект экспертизой и повышать доверие к компании.
Самым важным открытием для меня стало понимание того, как создать проект, который будет двигать компанию в сторону устойчивого развития. Стоит отталкиваться не от того, что сейчас „модно“ — например, помогать животным или спасать кораллы, — а с того, где компания наносит вред. Для это нужно в первую очередь минимизировать своё негативное влияние, чтобы в дальнейшем оно было только позитивным.
На курсе мне понравилось разбирать кейсы: анализировать, чего компания хотела добиться и чего в итоге добилась, а что и как можно было бы сделать лучше. Хотелось бы завести себе такую привычку — раз в неделю разбирать хотя бы один кейс.
А самым ценным было узнать, что то, чем я занимаюсь, имеет название. Мне было очень важно услышать мнение профессионалов, кто уже много лет в индустрии — принять их одобрение и критику».