На интенсиве мне очень понравилось занятие, где мы, думая над проектом, рассматривали не только ЦА бренда, но и самих благоприобретателей, партнёров и организации, оказывающие положительное и отрицательное влияние.
Я пришла на интенсив уже довольно подготовленная: и с маркетинговым опытом, и с опытом запуска проектов на тему устойчивого развития. Но при этом всё равно нашла для себя много вдохновения. Если говорить про навыки: то ещё чуть больше расширился и структурировался список критериев действительно устойчивых проектов.
У меня свое рекламное креативное агентство с фокусом на устойчивые проекты, поэтому приобретенные знания я сразу начала использовать в работе. Если говорить, какие конкретно, то очень удобные фреймворки для KPI, знания по работе с партнерами (фондами и НКО), данные исследований, которыми делились с нами на курсе (помогает в целом актуализировать тему для клиента).
На интенсиве мне очень понравилось занятие, где мы, думая над проектом, рассматривали не только ЦА бренда, но и самих благоприобретателей, партнёров и организации, оказывающие положительное и отрицательное влияние. Очень полезно рассмотреть всех участников на самом раннем этапе, в том числе тех, кому может быть невыгоден и неугоден твой проект.
Ещё мне понравился разбор кейсов и как по делу Алина Лихачевская давала рекомендации по итоговым работам — это очень ценно. Кроме того, она всегда делилась крутыми дополнительными материалами: видео, книгами, статьями.