Я забрала с собой конкретные навыки и ощущение, что со мной все супер: я могу и буду придумывать крутые идеи.
Интенсив стал для меня глотком свежего воздуха и подсказал, в каком направлении двигаться. Я пришла учиться, когда была контент-менеджером и чувствовала, что мне стало тесно в рамках моих задач. На интенсиве поняла, что работать со смыслами, искать метафоры, создавать бренды, которые западают в душу, и делать так, чтобы люди о них узнали, — то, чем мне хочется заниматься дальше.
Во время обучения мы разбирали детальный план действий по продвижению: учились анализировать конкурентов, собирали пирамиды бренда, знакомились с возможностями рекламы. Все для того, чтобы в последний день
презентовать готовую стратегию продвижения бренда — можно было работать со своим или придумать какой-то совершенно новый.
На финальном проекте я придумывала бренд джинсов для высоких девушек. На защите я получила очень вдохновляющую обратную связь от куратора и приглашенного эксперта из индустрии. Они сказали, что у моей задумки есть будущее, это меня невероятно зарядило. Я забрала с собой конкретные навыки и ощущение, что со мной все супер: я могу и буду придумывать крутые идеи.