Знакомый рекламщик сразу отметил, что в сайте очень видно меня и одобрил нейминг. Так что, обучение действительно быстро дает свои плоды.
Я занимаюсь керамикой и пришла на интенсив, чтобы расширить свой бренд и повысить продажи изделий. Мне хотелось более осмысленно подавать себя и свою продукцию — создать уникальное позиционирование.
Самая ценная мысль, которую я вынесла — 99 % людей не торгуют чем-то очень уникальным и необходимым. Чтобы изделия не были безликими, надо вкладывать в них много себя. Мало просто показывать красивый продукт, надо, например, рассказывать, как я его использую и почему для меня это важно. Таким способом я могу найти аудиторию, у которой такие же ценности, как и у меня.
Через какое-то время после интенсива я пришла к тому, что начала развивать личный бренд. Мой первый шаг — создание сайта керамических изделий. Знакомый рекламщик сразу отметил, что в сайте очень видно меня и одобрил нейминг. Так что, обучение действительно быстро дает свои плоды.