Интенсив научил меня, в какой последовательности надо проводить исследования и как на основе полученных данных выстраивать дальнейшие шаги в коммуникации.
Ведущий менеджер продукта МТС
Я пришел на программу по рекомендации своего руководителя — он сам ранее проходил этот интенсив. Мы решили, что мне тоже будет полезно расширить горизонты знаний в маркетинге.
Один из важных навыков, который я приобрел на обучении, — это умение выявлять и сегментировать аудиторию. Зачастую в маркетинге мы отталкиваемся от некой «усредненной» ЦА и опираемся на ее основные критерии и поведенческие привычки. Такой подход не приближает нас к пониманию, что действительно важно клиентам.
Программа пролетела, как один большой спринт с перерывами на сон. Интенсив научил меня, в какой последовательности надо проводить исследования и как на основе полученных данных выстраивать дальнейшие шаги в коммуникации. Сейчас в компании я применяю эти знания в работе над стратегией нашего продукта. Эта информация поможет лучше понимать, кто мы в глазах потребителя.