Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
2–5 сентября
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 дня,
40 академ. часов
Период обучения
2–5 сентября
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 дня,
40 академ. часов
Маркетинговая стратегия
Интенсив состоялся
О программе
Интенсив «Маркетинговая стратегия» развивает навыки маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления слушателей. Участники интенсива научатся видеть рыночные возможности, принимать стратегические и маркетинговые решения, ставить правильные маркетинговые цели, создавать план маркетинга, формировать ресурсную и организационную поддержку его реализации.
Чему вы научитесь
- Основным видам ситуационного маркетингового анализа для макросреды, микросреды и внутренней среды компании.
- Базовым маркетинговым стратегиям и областям их применения: товарной стратегии, стратегии роста и защиты, стратегии позиционирования.
- Основам бизнес-моделирования, построения карт будущего, стратегического анализа, системной динамики и организационного дизайна.
- Способам создания инноваций в продуктах, сервисах, брендах и бизнес-моделях.
- Анализу имеющихся и новых рыночных возможностей, выявлению ключевых факторов успеха.
- Достижению маркетинговых целей путем определения точек воздействия на имеющиеся проблемы.
- Разработке маркетинговой стратегии и Road Map маркетинговых инициатив.
- Декомпозированию маркетинговых инициатив в цели и задачи. Определению KPI и системы контроля.
- Обеспечению ресурсной и организационной реализации маркетинговой стратегии.
- Быстрому принятию стратегических и маркетинговых решений на основе баланса анализа информации, применения методик и интуиции.
- Умению аргументировать и защищать принимаемые решения.
Структура программы
Введение в стратегию. Ситуационный анализ
Сессия 1. Знакомство. Формирование и брифинг проектных команд
Знакомство. Формирование команд. Презентация брифов. Встреча проектных команд с заказчиками.

Сессия 2. Введение в стратегию и ситуационный анализ
Введение в стратегию. Определение границ рынка. Расчет объема и доли рынка.

Сессия 3. Форсайтное мышление
Система и надсистемы. Тренды. Стейкхолдеры. Образ будущего. Угрозы и возможности

Сессия 4. Маркетинговые исследования и сегментация
Потребности, барьеры и инсайты. Качественные исследования. Сегментация.
Стратегический анализ и бизнес-модель
Сессия 5. Анализ продаж и портфеля продуктов
Воронка продаж. Аномалии в продажах. Анализ портфеля продуктов.

Сессия 6. Создание ценности и бизнес-модель
Модель Кано. Ценностное предложение. Бизнес-модель. Логики создания ценности.

Сессия 7. Cтратегическое видение и целеполагание
Образ будущего, стратегическое видение, миссия, ценности. Стратегические альтернативы. Целеполагание.

Сессия 8. Инструменты стратегического анализа
Матрица Ансоффа. Ключевые факторы успеха. Стратегическая канва. Модель 4-х действий.
Разработка стратегических решений
Сессия 9. Стратегический анализ ресурсов
Дерево ресурсов. Анализ количества и качества ресурсов. Увеличение стратегической ценности ресурсов.

Сессия 10. Стратегическое управление ресурсами
Матрица трансформации ресурсов. Конфигурация ценности. Эффекторный график.

Сессия 11. Инновации в бизнесе
Инновации в продуктах, сервисах и бизнес-модели. Техники генерации идей.

Сессия 12. Оценка и выбор стратегических решений
Оценка ресурсоемкости решений. Стратегическая QFD. Road Map. Проблемы и инструменты реализации стратегии.
Коммуникационная стратегия
Сессия 13. Путь потребителя
Основы коммуникационного планирования. Путь потребителя. Построение CDJ для ключевых сегментов.

Сессия 14. Коммуникационное планирование
Купленные, собственные и заработанные медиа. Экосистема коммуникаций. Календарный план. Метрики и KPI.

Сессия 15. Креативные коммуникации бренда Модель А-П-В. Модель Росситера-Перси. Источники роста по сегментам.

Сессия 16. Интегрированные рекламные кампании
Ключевые коммуникационные сообщения и RTB. Интегрированные рекламные кампании.

Сессия 17. Защита проектов
Преподаватели
Для кого
Интенсив предназначен для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей проектов и бизнес-направлений, фаундеров амбициозных стартапов.

Визуальные коммуникации

Маркетинговая стратегия

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Маркетинговая стратегия».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!