О программе
Приглашаем на индустриальный день «Маркетинг: слой за слоем» маркетологов и digital-специалистов. 9 августа в 12:00. Расписание и регистрация
Интенсив «Маркетинговая стратегия» развивает навыки маркетингового, форсайтного, сценарного и стратегического мышления слушателей.
Участники интенсива научатся анализировать бизнес и внешнюю среду и на основе этого создавать маркетинговую, коммуникационную и бренд-стратегию, а также трансформировать текущую бизнес-модель для достижения стратегического преимущества в бизнесе.
Для занятий необходимо иметь с собой ноутбук. Программа предполагает часы самостоятельной работы и домашние задания.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Интенсив «Маркетинговая стратегия» развивает навыки маркетингового, форсайтного, сценарного и стратегического мышления слушателей.
Участники интенсива научатся анализировать бизнес и внешнюю среду и на основе этого создавать маркетинговую, коммуникационную и бренд-стратегию, а также трансформировать текущую бизнес-модель для достижения стратегического преимущества в бизнесе.
Для занятий необходимо иметь с собой ноутбук. Программа предполагает часы самостоятельной работы и домашние задания.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Чему вы научитесь
После прохождения интенсива вы научитесь:
- Стратегическому, форсайтному и сценарному мышлению
- Маркетинговому анализу бизнеса, рынка и внешней среды
- Ключевым инструментам стратегического анализа
- Построению и анализу создания ценности и бизнес-модели
- Постановке бизнес, маркетинговых и коммуникационных целей
- Синтезу стратегических решений на основе проведенного анализа
- Оценке и выбору решений по критериям ресурсоемкости и влиянию на цели
- Разработке маркетинговой, коммуникационной и бренд-стратегии
- Созданию Road Map стратегии и формированию плана маркетинга и коммуникаций
- Эффективной работе в команде над реальным проектом по разработке стратегии
- Умению аргументировать и защищать принимаемые решения
- Стратегическому, форсайтному и сценарному мышлению
- Маркетинговому анализу бизнеса, рынка и внешней среды
- Ключевым инструментам стратегического анализа
- Построению и анализу создания ценности и бизнес-модели
- Постановке бизнес, маркетинговых и коммуникационных целей
- Синтезу стратегических решений на основе проведенного анализа
- Оценке и выбору решений по критериям ресурсоемкости и влиянию на цели
- Разработке маркетинговой, коммуникационной и бренд-стратегии
- Созданию Road Map стратегии и формированию плана маркетинга и коммуникаций
- Эффективной работе в команде над реальным проектом по разработке стратегии
- Умению аргументировать и защищать принимаемые решения
Структура программы
День 1. Маркетинговый анализ
Сессия 1. Введение и знакомство. Брифинг
- Введение в стратегию
- Формирование команд
- Брифинг
- Определение границ рынка
- Размер рынка. Доля рынка
- Анализ продаж
- Анализ портфеля продуктов
- Конкурентный анализ
- Потребности, барьеры и инсайты
- Гайд интервью
День 2. Сегментация, путь потребителя и будущее рынка
Сессия 5. Полевые исследования
- Проведение глубинных и контекстных интервью
- Сегментация «Компас»
- Построение поведенческих сегментов
- Построение пути потребителя для выбранных сегментов
- Выбор каналов коммуникаций
- Движущие силы рынка
- Тренды и ключевые неопределенности
День 3. Маркетинговая стратегия
Сессия 9. Стратегическое видение
- Миссия и ценности
- Видение будущего рынка
- Видение компании на рынке будущего
- Целеполагание
- Каскадирование целей
- Разработка и формулировка проектов развития бизнеса
- Стратегическая QFD
- Road map
- Проблемы и инструменты реализации стратегии
День 4. Бренд-стратегия
Сессия 13. Бренд-стратегия
- Позиционирование бренда
- Модели описания бренда
- Стратегии активации бренда
- Манифест бренда
- Презентации проектов и обратная связь
- Подготовка проектов к защите
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Интенсив предназначен для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей проектов и бизнес-направлений, фаундеров амбициозных стартапов.
Отзывы участников
Отзывы участников

Ирина Загребина, Соучредитель агентства стратегического маркетинга Spika
Спасибо за интенсив!

Ирина Загребина, Соучредитель агентства стратегического маркетинга Spika
Спасибо за интенсив!

Яна Суровнева, Директор по маркетингу строительной компании «Мобиль»
Спасибо вам за такую крутую программу!

Яна Суровнева, Директор по маркетингу строительной компании «Мобиль»
Спасибо вам за такую крутую программу!

Ольга Голубева, Основатель мобильного приложения PhotoRoomer
Огромная благодарность куратору Андрею за организацию и наполнение курса!

Ольга Голубева, Основатель мобильного приложения PhotoRoomer
Огромная благодарность куратору Андрею за организацию и наполнение курса!

Анастасия Чурикова, Маркетолог бренда дизайнерской мебели lulu’space
На интенсиве хочется впитывать каждое слово и мысль.

Анастасия Чурикова, Маркетолог бренда дизайнерской мебели lulu’space
На интенсиве хочется впитывать каждое слово и мысль.

Ирина Ложкина, Директор по маркетингу Stardogs
Четырехдневный интенсив «Маркетинговая стратегия» оправдал ожидания на 200%

Ирина Ложкина, Директор по маркетингу Stardogs
Четырехдневный интенсив «Маркетинговая стратегия» оправдал ожидания на 200%

Анна Стец, Руководитель проекта, городское кафе «Салют, кофе!»
Ни секунды не пожалела, что оказалась на интенсиве под руководством Андрея Пуртова.

Анна Стец, Руководитель проекта, городское кафе «Салют, кофе!»
Ни секунды не пожалела, что оказалась на интенсиве под руководством Андрея Пуртова.