Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
16–19 июня
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 дня,
40 академ. часов
Период обучения
16–19 июня
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 дня,
40 академ. часов
Маркетинговая стратегия
Интенсив состоялся
О программе
Интенсив «Маркетинговая стратегия» развивает навыки маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления слушателей. Участники интенсива научатся видеть рыночные возможности, принимать стратегические и маркетинговые решения, ставить правильные маркетинговые цели, создавать план маркетинга, формировать ресурсную и организационную поддержку его реализации.
Чему вы научитесь
- Основным видам ситуационного маркетингового анализа для макросреды, микросреды и внутренней среды компании.
- Базовым маркетинговым стратегиям и областям их применения: товарной стратегии, стратегии роста и защиты, стратегии позиционирования.
- Основам бизнес-моделирования, построения карт будущего, стратегического анализа, системной динамики и организационного дизайна.
- Способам создания инноваций в продуктах, сервисах, брендах и бизнес-моделях.
- Анализу имеющихся и новых рыночных возможностей, выявлению ключевых факторов успеха.
- Достижению маркетинговых целей путем определения точек воздействия на имеющиеся проблемы.
- Разработке маркетинговой стратегии и Road Map маркетинговых инициатив.
- Декомпозированию маркетинговых инициатив в цели и задачи. Определению KPI и системы контроля.
- Обеспечению ресурсной и организационной реализации маркетинговой стратегии.
- Быстрому принятию стратегических и маркетинговых решений на основе баланса анализа информации, применения методик и интуиции.
- Умению аргументировать и защищать принимаемые решения.
Структура программы
День 1. Введение в стратегию. Маркетинговый анализ
Сессия 1. Введение в стратегию
Основы стратегии. Подходы к разработке стратегии. Фреймворки SOSTAC и OGSM.

Сессия 2. Маркетинговый анализ
Определение границ рынка. Объем рынка. Доля рынка. Воронка продаж.

Сессия 3. Будущее рынка. Форсайтное мышление
Форсайт как инструмент работы с будущим. Основы методологии Rapid Foresight. Система и надсистемы. Тренды.

Сессия 4. Изучение потребителей
Сегментация, потребности, барьеры, потребительские инсайты. Введение в качественные исследования.
День 2. Создание ценности и бизнес-модель
Сессия 5. Создание ценности
Голос потребителя. Модель Кано. Ценностное предложение.

Сессия 6. Стратегическое видение и целеполагание
Стратегическое видение. Целеполагание: бизнес-цели, маркетинговые цели и коммуникационные цели.

Сессия 7. Бизнес-модель
Бизнес-модель как фреймворк. Пути усиления конкурентоспособности бизнес-модели. Логики создания ценности.

Сессия 8. Стратегический анализ ресурсов
5 типов ресурсов. Дерево ресурсов. Анализ количества и качества ресурсов. Усиление стратегической ценности ресурсов.
День 3. Маркетинговая стратегия
Сессия 9. Стратегическое управление ресурсами
Матрица трансформации ресурсов. Конфигурация ценности. Эффекторный график.

Сессия 10. Инструменты стратегического анализа
Стратегическая канва. Модель 4-х действий. Матрица Ансоффа. Матрица рисков. Модифицированный SWOT.

Сессия 11. Оценка и выбор стратегических решений
Техники генерации идей. Стратегическая QFD.

Сессия 12. Реализация стратегии
Проблемы реализации стратегии. Инструменты развертывания стратегии. Road Map стратегии. Стратегические проекты.
День 4. Коммуникационная стратегия
Сессия 13. Управление маркетингом
Функция маркетинга в компании. Бюджеты, метрики и KPI. Оценка эффективности.

Сессия 14. Коммуникационная стратегия и коммуникационное планирование
Введение в коммуникационную стратегию. Путь потребителя. Экосистема коммуникаций.

Сессия 15. Креативные коммуникации бренда
Коммуникации бренда. Модель Росситера-Перси. Модель А-П-В.

Сессия 16. Сборка презентации проекта и подготовка к защите

Сессия 17. Защита проектов
Для кого
Интенсив предназначен для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей проектов и бизнес-направлений, фаундеров амбициозных стартапов.

Визуальные коммуникации

Маркетинговая стратегия

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Маркетинговая стратегия».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!