Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
21–24 января
Чт, Пт, Сб, Вс
Продолжительность
4 полных дня,
40 академ. часов
Стоимость обучения
40 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
21–24 января
Чт, Пт, Сб, Вс
Продолжительность
4 полных дня,
40 академ. часов
Стоимость обучения
40 000 ₽
Маркетинговая стратегия
21–24 января
40 000 ₽
О программе
Интенсив «Маркетинговая стратегия» развивает навыки маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления слушателей. Участники интенсива научатся видеть рыночные возможности, принимать стратегические и маркетинговые решения, ставить правильные маркетинговые цели, создавать план маркетинга, формировать ресурсную и организационную поддержку его реализации.
Чему вы научитесь
  • Основным видам ситуационного маркетингового анализа для макросреды, микросреды и внутренней среды компании.
  • Базовым маркетинговым стратегиям и областям их применения: товарной стратегии, стратегии роста и защиты, стратегии позиционирования.
  • Основам бизнес-моделирования, построения карт будущего, стратегического анализа, системной динамики и организационного дизайна.
  • Способам создания инноваций в продуктах, сервисах, брендах и бизнес-моделях.
  • Анализу имеющихся и новых рыночных возможностей, выявлению ключевых факторов успеха.
  • Достижению маркетинговых целей путем определения точек воздействия на имеющиеся проблемы.
  • Разработке маркетинговой стратегии и Road Map маркетинговых инициатив.
  • Декомпозированию маркетинговых инициатив в цели и задачи. Определению KPI и системы контроля.
  • Обеспечению ресурсной и организационной реализации маркетинговой стратегии.
  • Быстрому принятию стратегических и маркетинговых решений на основе баланса анализа информации, применения методик и интуиции.
  • Умению аргументировать и защищать принимаемые решения.
Структура программы
День 1
Введение в стратегию. Анализ бизнеса

Сессия 1. Введение в стратегию
Введение и знакомство. Основы стратегии. Фреймворк SOSTAC и OGSM. Брифинг проектных команд.

Сессия 2. Системное мышление
Структуризация и анализ проблем. Основы системной динамики.

Сессия 3. Инструменты маркетингового анализа
Объем рынка (TAM, SAM, SOM). Доля рынка. 7P-анализ. Воронка продаж. Анализ продаж.

Сессия 4. Инструменты стратегического анализа
Анализ внешней среды. Ключевые факторы успеха. Стратегическая канва. Матрица Ансоффа. Сценарный анализ.
День 2
Создание ценности и бизнес-модель

Сессия 5. Целеполагание
Стратегическое видение. Цели бизнеса. Декомпозиция целей.

Сессия 6. Cоздание ценности
Модель Кано. Ценностное предложение. Подход JTBD. Профиль потребителя. Карта ценности.

Сессия 7. Бизнес-модель
Способы создания ценности: цепочка, мастерская и сеть. Бизнес-модель. Учет жизненного цикла компании.

Сессия 8. Стратегическое управление ресурсами
Дерево ресурсов. Матрица трансформации ресурсов. Конфигурация ресурсов. Эффекторный график. Анализ и инновации.
День 3
Разработка стратегических решений

Сессия 9. Продуктовая стратегия
Жизненный цикл продукта. Драйверы изменений. Продуктовые стратегии. Место продукта в портфеле компании.

Сессия 10. Разработка стратегических решений (часть 1)
Матрица BCG. Модифицированный SWOT. Матрица рисков.

Сессия 11. Разработка стратегических решений (часть 2)
Стратегия голубого океана. Техники генерации идей и создания инноваций в бизнесе.

Сессия 12. Оценка и выбор стратегических решений
Стратегическая QFD. Оценка и выбор стратегических решений по критериям «влияние на цели» и «ресурсоемкость».
День 4
Cтратегия и план маркетинга

Сессия 13. Коммуникационная стратегия
Путь потребителя. Построение Сustomer Decision Journey.

Сессия 14. Коммуникационное планирование
Основы медиапланирования. Экосистема коммуникаций. Календарный план.

Сессия 15. Реализации стратегии и план маркетинга
Матрица изменений. X-матрица Хосин Канри. Road Map. План стратегического проекта. Бюджеты, метрики и KPI.

Сессия 16. Подготовка проектов к защите
Свободное время для доработок по проекту. Оформление презентации.

Сессия 17. Защита проектов
Документ об окончании
Преподаватели
Для кого
Интенсив предназначен для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей проектов и бизнес-направлений, фаундеров амбициозных стартапов.

Интенсив

Маркетинговая стратегия

21–24 января
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
40 000
40 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Маркетинговая стратегия.
Интенсив будет проходить: 21–24 января

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Маркетинговая стратегия

21–24 января
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
40 000
40 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 21–24 января

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!