Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
3–7 марта
Продолжительность
5 дней,
40 академ. часов
Стоимость обучения
40 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
3–7 марта
Продолжительность
5 дней,
40 академ. часов
Стоимость обучения
40 000 ₽
Маркетинговая стратегия
3–7 марта
40 000 ₽
О программе
Интенсив «Маркетинговая стратегия» развивает навыки маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления слушателей. Участники интенсива научатся видеть рыночные возможности, принимать стратегические и маркетинговые решения, ставить правильные маркетинговые цели, создавать план маркетинга, формировать ресурсную и организационную поддержку его реализации.

Интенсив пройдет в онлайн-формате.
Чему вы научитесь
- Основным видам ситуационного маркетингового анализа для макросреды, микросреды и внутренней среды компании.
- Базовым маркетинговым стратегиям и областям их применения: товарной стратегии, стратегии роста и защиты, стратегии позиционирования.
- Основам бизнес-моделирования, построения карт будущего, стратегического анализа, системной динамики и организационного дизайна.
- Способам создания инноваций в продуктах, сервисах, брендах и бизнес-моделях.
- Анализу имеющихся и новых рыночных возможностей, выявлению ключевых факторов успеха.
- Достижению маркетинговых целей путем определения точек воздействия на имеющиеся проблемы.
- Разработке маркетинговой стратегии и Road Map маркетинговых инициатив.
- Декомпозированию маркетинговых инициатив в цели и задачи. Определению KPI и системы контроля.
- Обеспечению ресурсной и организационной реализации маркетинговой стратегии.
- Быстрому принятию стратегических и маркетинговых решений на основе баланса анализа информации, применения методик и интуиции.
- Умению аргументировать и защищать принимаемые решения.
Структура программы
Форсайт. Будущее отрасли
Сессия 1. Знакомство. Формирование и брифинг проектных команд
Знакомство. Формирование команд. Презентация брифов. Встреча проектных команд с заказчиками.

Сессия 2. Форсайт «будущее отрасли» (часть 1)
Форсайт как инструмент работы с будущим. Основы методологии Rapid Foresight. Cистема и надсистемы. Тренды.

Сессия 3. Форсайт «будущее отрасли» (часть 2)
Стейкхолдеры. Угрозы и возможности. Образ будущего.

Сессия 4. Форсайт «будущее отрасли» (часть 3)
Нормативные акты, технологии и форматы. Точки разрыва. Карта будущего.
Анализ, целеполагание и бизнес-модель
Сессия 5. Введение в стратегию
Основы стратегии. Подходы к разработке стратегии. Фреймворки SOSTAC и OGSM.

Сессия 6. Маркетинговый анализ и целеполагание
Объем рынка (TAM, SAM, SOM). Доля рынка. Воронка продаж. 7P-анализ. Целеполагание: бизнес-цели и маркетинг-цели.

Сессия 7. Cоздание ценности
Модель Кано. Ценностное предложение. Бизнес-логика. Учет жизненного цикла компании.

Сессия 8. Бизнес-модель
Бизнес-модель как фреймворк. Инструменты улучшения бизнес-модели. Типовые бизнес-модели. Инновации.
Разработка стратегических решений
Сессия 9. Стратегическое управление ресурсами
Дерево ресурсов. Анализ ресурсов. Матрица трансформации ресурсов. Конфигурация ценности. Эффекторный график.

Сессия 10. Разработка стратегических решений (часть 1)
Матрица Ансоффа. Матрица рисков. SWOT-анализ и TOWS-матрица.

Сессия 11. Разработка стратегических решений (часть 2)
Ключевые факторы успеха. Стратегическая канва. Модель 4-х действий. Техники генерации идей.

Сессия 12. Оценка и выбор стратегических решений
Маркетинговые цели. Ранжирование целей. Критический ресурс. Оценка ресурсоемкости решений. Стратегическая QFD.
Cтратегия, коммуникации и план маркетинга
Сессия 13. Креативные коммуникации бренда
Коммуникации бренда. Модель Росситера-Перси. Модель А-П-В.

Сессия 14. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Интегрированные маркетинговые коммуникации.

Сессия 15. Коммуникационное планирование
Путь потребителя. Основы коммуникационного планирования. Экосистема коммуникаций. Календарный план.

Сессия 16. Реализация стратегии
Проблемы внедрения стратегии. Матрица изменений. Х-матрица Хосин Канри. Road Map. Бюджеты, метрики и KPI.

Сессия 17. Защита проектов
Документ об окончании
Преподаватели
Для кого
Интенсив предназначен для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей проектов и бизнес-направлений, фаундеров амбициозных стартапов.

Интенсив

Маркетинговая стратегия

3–7 марта
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
40 000
40 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Маркетинговая стратегия.
Интенсив будет проходить: 3–7 марта

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Маркетинговая стратегия

3–7 марта
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
40 000
40 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 3–7 марта

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!