И самое важное — это реальный результат интенсива.
Я занимаюсь темой устойчивого маркетинга уже несколько лет, но делаю это без системы — больше интуитивно. Желание получить чуть больше теоретической базы у меня возникло после знакомства с куратором интенсива Алиной Лихачевской, она приходила к нам в компанию и рассказывала про экологичность упаковки. Меня впечатлило, как Алина доступно и понятно объясняет важные, но неочевидные вещи.
Огромный плюс программы — это большое количество полезных ресурсов, которые мы забрали после обучения. В такой базе данных есть много источников именно про устойчивый маркетинг: кейсы, примеры, экспертиза. Сейчас это мой рабочий инструмент.
И самое важное — это реальный результат интенсива. После завершения программы я связалась со спикером курса Ниной Ильиной, чтобы обсудить создание ликбеза по экологичному производству и переработке различных изделий для нашей закупочной команды, технологов и подрядчиков. Такой проект поможет моей компании делать рекламные материалы из наиболее «зелёных», безопасных материалов и технологий.