Мы с коллегами прошли обучение в БВШД и теперь с большим уважением относимся к ее выпускникам, в том числе при приеме на работу.
Я дипломированный маркетолог и в 2007 году окончила магистратуру МГУ. С тех пор прошло 15 лет — маркетинг изменился до неузнаваемости, и прокачивать свои скиллы в диджитал-сегменте стало необходимостью.
Сейчас моя работа связана с управлением и продвижением проектов по финансовой грамотности на всё население Российской Федерации старше 7-ми лет. Успешность такого проекта в силу специфики выражается не в денежных показателях, а скорее в охватах. Однозначно можно сказать, что интенсив в Британке повлиял на качество и результаты моей работы.
Во-первых, мы начали серьёзнее относиться к CJM и теперь действуем с позиции, что каждый текущий или следующий проект должен продвигать все остальные. Во-вторых, мы стали конкретнее и чётче доносить до аудитории пользу от наших мероприятий.
Первые инсайты возникли после того, как коллеги-преподаватели программы из Британки поделились своим практическим опытом: через личные кейсы, мастер-классы и тренинги. С помощью таких форматов мысли в голове упорядочиваются, а всё, что накапливается за время профессионального опыта, выстраивается в стройную линейку.
«Путеводная звезда», которую я вынесла с интенсива — мысль о том, что любая маркетинговая активность должна начинаться с цели. Цели, рассчитанной по критериям SMART, выраженной в деньгах и бизнес-задачах. Сначала цель, и только потом действия.
Ещё недавно мы утвердили человека на диджитал-продвижение, и не последнюю роль в нашем положительном решении в сторону этого кандидата сыграл тот факт, что девушка является студенткой одного из курсов БВШД. В этом году мы также планируем обучать наших сотрудников на интенсивах в Британской высшей школе дизайна.