Самое ценное, что я получила — структуру, фреймворк, по которому я могу разложить бренд и правильно продвинуть его в будущем.
Сейчас я в процессе создания своего парфюмерного бренда, но меня интересует и тема развития брендов в целом. Ведь мало создать, важно продвинуть и донести ценность до потребителей.
На практических занятиях я подчерпнула много нового. У всех ребят в группе своё видение и свои идеи, благодаря которым у меня самой рождались инсайты. И, честно говоря, первый случился на первом же занятии. Тогда на интенсиве я получила хорошую базу для общения с агентствами и поняла, что за качественным результатом нужно обращаться к профессионалам.
Поэтому разработку айдентики своего бренда я доверила экспертам. У меня были свои наработки и какие-то идеи, но не складывалось единой концепции. Уже на этом этапе случались неприятные моменты, а в будущем это точно повлекло бы серьёзные неудобства. В профессиональном агентстве мне предложили отличные название и логотип, о которых я даже не думала.
Результаты в цифрах пока сложно измерить — мы в процессе, но база заложена крепкая. А самое ценное, что я получила — структуру, фреймворк, по которому я могу разложить бренд и правильно продвинуть его в будущем.