Сложилась картинка потребностей клиентов, то, как принимается решение в пользу бренда, какие типы клиентов бывают, как выстроить коммуникационную стратегию и на что делать акцент в сообщениях.
Давно наблюдала за образовательными проектами в Британке и хотела пойти на интенсив. Выбор пал на продвижение брендов, так как это обширная тема: она пригодится в любой сфере и позволит погрузиться в мир маркетинга и стратегий.
Мой проект — продвижение лекарственного препарата, ведь я работаю в фармацевтической компании. Я взяла выдуманный препарат и разработала для него стратегию продвижения, пройдя по всем этапам, о которых нам рассказывали на курсе. Работать было интересно, я вдохновилась примерами преподавателей и их идеями, поэтому попыталась смело и ярко подойти к процессу.
В целом всё обучение мне очень понравилось — какие-то темы больше, какие-то меньше, в силу того, что с чем-то я не сталкиваюсь в своей ежедневной практике. Ещё раз убедилась, что маркетинг и «разговор» с потребителем — целое искусство, которому нужны хорошие смекалка и воображение. Но с теми инструментами и инсайтами, которые нам дали на курсе, делать это гораздо проще. Когда преподаватель разбирает идеальные кейсы и рассказывает, почему это сработало, у тебя возникает понимание, как попытаться приблизиться к такому же результату.
Наверное, про реальный результат говорить пока рано. Но могу сказать точно, что сложилась картинка потребностей клиентов, то, как принимается решение в пользу бренда, какие типы клиентов бывают, как выстроить коммуникационную стратегию и на что делать акцент в сообщениях. Всё это позволит в дальнейшем детально прорабатывать концепции кампаний и готовить качественные материалы, визуал и всю айдентику.