В разработке платформ брендов я стала больше размышлять над инсайтами аудитории, сформулировала для себя и для клиентов необходимость исследований рынка и тестирования инсайтов.
Я уже давно занимаюсь продюсированием в области предметного дизайна: пишу стратегии и платформы брендов. Но со временем я начала выгорать и захотела узнать, как ребята из близких креативных индустрий решают эти же задачи, научиться чему-то новому и вдохновиться опытом.
Я работала над проектом из совсем нетипичной и специфической для меня области — психотерапии. Но творческие задания на курсе помогли разогнаться и не страшиться неизвестного. Очень много было креативной подпитки — крайне благодарна за творческий импульс.
В обучении мне понравилось, что за такой короткий срок мы успели охватить почти весь сложный процесс продвижения. Возможно, далёкие от маркетинга и брендинга люди не сразу поймут, что к чему, но если есть база, то всё легко усваивается. У меня подтвердились мои предыдущие выводы и наблюдения: для отличного результата нужна команда единомышленников. Желательно, чтобы у каждого была своя сильная область компетенций.
Я была рада познакомиться с однокурсниками. Было интересно и даже весело выполнять задания, у всех свой нетривиальный взгляд на выполнение — это расширяет. Весь процесс обучения был похож на рабочие группы в классном маленьком креативном агентстве.
Мне пришлось погрузиться в процессы, которые я терпеть не могу — например, в SMM. Вряд ли я буду в будущем им заниматься, но в обучении хотелось разобраться во всех тонкостях. Ведь чем лучше умеешь делать маленькие задачи сам, тем легче потом ставить их другим людям, тем внятнее будут брифы.
В разработке платформ брендов я стала больше размышлять над инсайтами аудитории, сформулировала для себя и для клиентов необходимость исследований рынка и тестирования инсайтов.