На курсе я окончательно убедилась, что юриспруденция мне не подходит. Сейчас я активно развиваюсь в сфере моды, стремлюсь к тому, чтобы моя увлеченность стала частью моей профессиональной жизни.
В Казахстане много талантливых людей, но у них недостаточно навыков для раскрутки бренда как на рынке Казахстана, так и за его пределами. К сожалению, местным дизайнерам не хватает понимания бизнес-процессов. Как отметил руководитель Almaty Management University Данияр Медетов, рынок fashion-индустрии в Казахстане отстает в развитии от всего мира на несколько лет. Дизайнеры не умеют продавать и коммерциализировать свою продукцию, им не хватает навыков и знаний в сфере fashion-бизнеса. Поэтому важно, чтобы рядом были специалисты, которые могут помочь с развитием выбранного направления и выстраивания собственного бизнеса.
Опыт, нетворкинг – основные ценности программы для меня. Помимо теоретических знаний, было много разных кейсов от преподавателей Британки и МГИМО. Важным опытом для меня и моей сестры Гаухар было участие в соревновании
MGIMO MBA Digital case challenge 2020 по решению текущих актуальных задач развития бизнеса. В проекте участвовали пять динамично развивающихся инновационных компаний из разных секторов экономики: Сбербанк, «Черкизово», «НордГолд», «Schneider Group» и SWiP. Это была отличная возможность прокачать наши бизнес-компетенции и познакомиться с деловыми партнерами. Мы были очень рады, что наша группа попала в тройку победителей».
Подробнее читайте в
интервью с Акмарал Чимбаевой.