Я стал применять больше аналитики: моя работа стала более системной и осознанной.
Я работаю дизайнером коммуникаций. В течение программы я работал над приложением по изучению иностранных языков — Tongue. Это как Duolingo, но с более обширным применением нейросетей в формировании и выдаче контента.
Пошёл на программу с целью расширить свои знания как в целом, так и в области продуктового менеджмента. Попутно хотелось проверить свою бизнес-идею на выживаемость и на практике выяснить, как собирается аналитика вокруг продукта.
Интенсив дал хорошую базу и понимание, что учить дальше. Я пополнил багаж знаний полезными методологиями и метриками. Впечатлила методология «Jobs to be done» — она станет моим вспомогательным рабочим инструментом. Также я узнал больше о продуктовых метриках — теперь не смотрю на них испуганными глазами.
Очень понравился блоки «Продуктовый менеджмент» и «Экономика и модель продукта». Полезно понимание, как проверить гипотезу ещё до того, как начинать тратить бюджет. Очень ценными считаю блок по исследования ЦА: знания, как определить и сегментировать нужную тебе аудиторию, весомо влияют на визуальную составляющую и тон коммуникаций.
Я стал применять больше аналитики: моя работа стала более системной и осознанной. Я смотрю на задачи через призму JTBD, при необходимости нарисую себе CJM. В целом полученный на программе маршрут по проверке гипотез буду точно применять регулярно (при необходимости).