© 2024 БВШД
Я хотела глубже погрузиться в Customer experience и научиться делать удобно для пользователей. А если учиться, то у лучших в отрасли — Саша Ненашев, Алина Ермакова, Катя Тюхай и др. Это те, на кого хочется равняться.
Самым сложным в процессе учебы было то, что ты каждые 3 месяца меняешь команду: вы только сработались, показали крутой результат, и снова надо менять команду. Но благодаря этому я научилась быстро включаться в работу, использовать свои сильные стороны и включать сильные стороны сокомандников, когда твоих скилов не достаточно.
Я получила бесконечный кайф, обучаясь на курсе: ты можешь поработать над 3 совершенно разноплановыми продуктовыми кейсами, погрузиться в исследования, проектирование интерфейсов, тестирование продукта, и, конечно же, правильному построению презентации итогов своей работы и питчу. Британка — это бесценный опыт, который переворачивает твою жизнь!
После обучения на курсе я выросла до CPO двух продуктовых направлений в своей компании. Британка оказалась для меня трамплином. После нее совершенно по-другому смотришь на процессы в своей компании и пытаешься менять их к лучшему.
Но, также, Британка - это про людей! В сфере UX/UI у меня теперь столько друзей и единомышленников, с которыми ты на одной волне!
105120, Россия, Москва, Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3
* деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская
© 2024 БВШД