Отдельное восхищение преподавательскому составу. Я считаю, что это уникальная возможность учиться у практиков, а не теоретиков.
Сооснователь digital-агентства PROSTOR.
В один момент я почувствовала очень сильную нехватку знаний и структурированности информации относительно маркетинга. Первым делом, конечно же, пошла на сайт Британки, увидела предстоящий День открытых дверей и отправилась на него. Там я увидела Викторию — это супер-харизматичный человек с колоссальным опытом за плечами, что внушает доверие, притягивает и вызывает желание учиться у таких людей.
Отдельное восхищение преподавательскому составу. Я считаю, что это уникальная возможность учиться у практиков, а не теоретиков. У практиков есть опыт и понимание, как все устроено в международных и российских компаниях. Сам курс — это отработка навыков на практике, я была приятно удивлена подходом в подборе кейсов. Преподаватели анализируют твое поле деятельности в настоящий момент и то, чем ты хочешь заниматься в будущем. Поэтому тебе попадается только тот кейс, который будет полезен.
Очень важной для меня была тема про брифинг. Я руковожу отделом маркетинга в компании и своим digital-агентством, поэтому для меня основа основ — правильно давать ТЗ подрядчикам и команде, чтобы результат был таким, каким я его ожидаю.
Тема про архетипы и пирамиду бренда очень помогла как компании, где я работаю, так и моему собственному новому digital-агентству PROSTOR. Я поняла, что в компании нет четкого позиционирования, после чего мы с коллегами запустили проекты по его созданию и поддержанию. А когда начали сами упаковываться в моем агентстве, уже знали, как наполнять бренд смыслами и правильно заявлять о себе. С инструментами к нам сразу пришло осознание: кто мы такие и чем действительно можем быть полезными для наших клиентов.