Архетипы помогают создать ценность бренда в голове у ЦА, наполнить бренд глубокими паттернами и узнаваемыми чертами.
То, чему мы учились все три дня — очень полезно не только для коммуникации людей друг с другом, но и для коммуникации бренда с целевой аудиторией.
Мне стало интересно разобраться в психотипах и архетипах, потому что ко мне часто обращаются те, кто хочет открыть цветочный. И первое, с чего мы начинаем — это продукт, его ценность и образ, который хотим донести.
Архетипы помогают создать ценность бренда в голове у ЦА, наполнить бренд глубокими паттернами и узнаваемыми чертами. Если об этом подумать на старте, станет гораздо проще вести проект.
Очень рада тому, что разобралась! На первых же своих цветочных учениках буду практиковать. И обязательно на себе.