Наталья Рогаль, руководитель школы Uteens, Universal University
Я пришла из мира, где деньги только считают, поэтому возможность научиться прогнозировать и моделировать, опираясь на данные, показалась мне очень важной. На программе мне удалось глубже погрузиться в цифры и в то, каким образом можно использовать эти данные при построении и оценке текущих результатов.
Кейсы и примеры, которые нам давали в рамках программы, научили ориентироваться в большом количестве формул, и главное, — переносить их на реальные проекты. Стало понятно, что данные обязательно надо собирать.
Теперь на каждом этапе воронки я могу чётко отследить, где теряю людей, почему теряю их тут, исследовать проблему и исключить её. Сейчас я сразу иду и изучаю — это большая исследовательская деятельность, которая очень структурирует мозг. Особенно приятно, когда приходишь к тому, что искал и понимаешь реальные причины изменений.
Юлия Егорова , CEO контент-маркетингового агентства Write-Studio
На четырёхдневном интенсиве информацию подавали плотно — сразу пошли на глубину. Объём знаний, как в годовом курсе университета и ещё чуть-чуть.
В других вузах статистика воспринималась мной оторвано от практики. Сейчас же я смогла примерить знания на свой бизнес. Кейсы и связка теории с реальными задачами компании расширили понимание, где и как я ещё могу применять статистические подходы. Я уже знаю, как сделать эффективнее клиентские проекты в маркетинге и аналитике.
Если вы тоже хотите научиться правильно развивать свой продукт, считать эффективность и искать пути её повышения, приходите на интенсив «Как принимать решения на основе данных». На программе вы получите шаблоны построения моделей юнит-экономики и сможете сразу применить полученные знания в своих проектах, даже если вы не аналитик.