Нина Лобыкина, куратор программы «Продюсирование fashion-съемок»:
«Когда я придумывала темы для дипломных работ, поняла, что ребятам нужно снять проекты для брендов. Всем предлагала сотрудничество: рассказывала представителям брендов о том, что мы можем, что у нас много разных идей. В итоге многие крупные компании дали зеленый свет».
Британка х Poison Drop
Выпускник программы «Продюсирование fashion-съемок» Дмитрий Ярцев для Poison Drop
Концепция: фото- и видеосъемки с фокусом на украшения Poison Drop из летнего сейла. Герои проекта — модель и «чубрик» — обаятельного монстра команда собирала из надувной куклы и новогоднего «дождика».
Дмитрий Ярцев, продюсер съемок:
«Процесс выстраивался, как нас учили. У нас был план, и мы его придерживались. Интересно было работать над креативом, наблюдать химию внутри команды. А самым сложным было на месте подстраиваться под изменение обстоятельств. Мы собрались с мыслями и придумали как использовать пространство вокруг нас.
Когда мы приехали на локацию, с ужасом поняли, что на месте развернулся фестиваль керамики. На другой площадке был навален мусор, оставленный строителями. Пришлось срочно перепридумывать локации для съемки. Я договорился с наблюдавшим за нами мотоциклистом: мы посадили модель на его байк и сделали несколько дополнительных кадров.
Очень круто, что студентам в Британке дают возможность попробовать себя в реальном коммерческом проекте с настоящим заказчиком и бок о бок с профессионалами индустрии».
Британка х Trend Island
Бэкстейдж со съемок для Универмага Trend Island
Концепция: Для универмага Trend Island нужно было создать SMM-контент для летних коллекций брендов, представленных в магазине. Над проектом работали студенты направлений «Продюсирование fashion-съемок» и «Стайлинг и имиджмейкинг».
Британка х Guess
Выпускница программы «Продюсирование fashion-съемок» Светлана Малахова для GUESS
Концепция: Бренд GUESS — яркий и энергичный, от заказчика был бриф на тему afterparty. Праздничные образы актуальных коллекций бренда смотрятся потрясающе не только на вечеринке, но и после нее: во время прогулки на самокатах, заказа стритфуда и созерцания рассвета. Вместо моделей героями этой съемки стали инфлюенсеры.
Светлана Малахова, продюсер съемки:
«Процесс съемки состоит из трех частей: препродакшн, продакшн, постпродакшн. Препродакшн - подготовительный процесс, самый важный этап: от него зависит итог съемки. Например, в нашем кейсе мы работали с инфлюенсерами. Инфлюенсер не обладает навыком позирования, работы на камеру, на профессиональном уровне. Этот момент необходимо учесть, на этапе препродакшна, проговорив с фотографом.
Мне нравится работать с большими командами в нестандартных условиях. Выездные съемки, в лесу в горах или в городе, — это целое путешествие, они меня развивают. В этой съемке в саму идею afterparty была заложена ночная съемка. Мы использовали прямую вспышку для создания эффекта гламурной репортажной съемки.».
Британка х ТВОЕ
Концепция: Задача съемки для бренда ТВОЕ — эффектно презентовать одежду из нового дропа. После обсуждения нескольких идей с заказчиком, команда остановилась на теме летней речной прогулки на лодке и возле пристани.
Выпускница программы «Продюсирование fashion-съемок» Юлия Иванова для ТВОЕ
Юлия Иванова, продюсер съемки:
«Подготовка к съемке проходила в походных условиях: на небольшой лодке ютились 10 человек, светоотражатели пришлось делать из подручных средств, разруливать опоздания. Но даже в таком стрессе фотографии получились крутыми».
Британка х N.O.M.I.
Выпускница программы «Продюсирование fashion-съемок» Юлия Свиткова для N.O.M.I.
Концепция: N.O.M.I. — российский бренд женской премиальной одежды. Девушка N.O.M.I уверена в себе, элегантна, выбирает сдержанные и спокойные оттенки в одежде. Она только что приземлилась после долгого перелета и идет по вертолетной площадке или аэродрому, наслаждаясь легким летним ветром, и в предвкушении незабываемого вечера.
Юлия Свиткова, продюсер съемки:
«В Британке я решила реализовать максимально сложные и смелые идеи, оставаясь при этом в рамках „студенческого“ бюджета. В качестве сеттинга для дипломной работы я выбрала аэродром: нашла подходящую площадку и частную компанию с экскурсионными полетами, которая согласилась помочь в проведении съемок.
Все затраты на съемки пришлось свести к четырем пунктам: площадка, модель, фотограф и трансфер. Остальную команду мы собирали из коллег-студентов и друзей, готовых помочь и поучаствовать. Результат оправдал все сложности производства: клиент выбрал в 3 раза больше готовых фотографий, чем планировал изначально».
Нина Лобыкина, куратор программы:
«Коллаборации с брендами — это ситуация win-win: студентам они дают возможность поработать над реальными проектами во время обучения и пополнить свое портфолио. При этом брендам это тоже полезно: сотрудничество с начинающими продюсерами дает свежий, иной взгляд на визуал. С помощью таких совместных проектов индустрия моды воспитывает себе новых специалистов и инвестирует в собственное развитие».
Если вы интересуетесь модной индустрией и хотите продюсировать коммерческие съемки, научиться этому можно на программе «Продюсирование fashion-съемок». За 4,5 месяца вы прокачаете основные soft и hard skills современного продюсера, организуете две съемки с реальными брифами брендов и профессиональной командой, получите сильное портфолио и важные знакомства в сфере моды. Ближайший старт обучения — 15 ноября.