Нина Лобыкина, куратор программы «Продюсирование fashion-съемок»:
![4п.jpg 4п.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/351/35197bbd0c755831778b41f09c7a9f3b/95d1337e41c57a20dafbed9b4593c19f.jpg)
«Когда я придумывала темы для дипломных работ, поняла, что ребятам нужно снять проекты для брендов. Всем предлагала сотрудничество: рассказывала представителям брендов о том, что мы можем, что у нас много разных идей. В итоге многие крупные компании дали зеленый свет».
Британка х Poison Drop
![Poison-Drop-1.jpg Poison-Drop-1.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/233/2333964d505a9c6e2493df48c8f75957/52e11170ef3f47fa2e55a31192852e1a.jpg)
Выпускник программы «Продюсирование fashion-съемок» Дмитрий Ярцев для Poison Drop
Концепция: фото- и видеосъемки с фокусом на украшения Poison Drop из летнего сейла. Герои проекта — модель и «чубрик» — обаятельного монстра команда собирала из надувной куклы и новогоднего «дождика».
![Poison-Drop-2.jpg Poison-Drop-2.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/766/766700ace0480fd392f5cf3d717e5676/eb26d403fa5b6b8283840084fc72ce13.jpg)
![Poison-Drop-3.jpg Poison-Drop-3.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/0d6/0d6b8639e80d567196209585226eb4d4/1dbef298493a52b59323e74723d323f2.jpg)
![Poison-Drop-4.jpg Poison-Drop-4.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/c94/c94b67bfa3c3d706ca303128bfd2b95a/dd52b9c6693bead5dfa9ba9d81d0b4ea.jpg)
Дмитрий Ярцев, продюсер съемок:
«Процесс выстраивался, как нас учили. У нас был план, и мы его придерживались. Интересно было работать над креативом, наблюдать химию внутри команды. А самым сложным было на месте подстраиваться под изменение обстоятельств. Мы собрались с мыслями и придумали как использовать пространство вокруг нас.
Когда мы приехали на локацию, с ужасом поняли, что на месте развернулся фестиваль керамики. На другой площадке был навален мусор, оставленный строителями. Пришлось срочно перепридумывать локации для съемки. Я договорился с наблюдавшим за нами мотоциклистом: мы посадили модель на его байк и сделали несколько дополнительных кадров.
Очень круто, что студентам в Британке дают возможность попробовать себя в реальном коммерческом проекте с настоящим заказчиком и бок о бок с профессионалами индустрии».
![Poison-Drop-5.jpg Poison-Drop-5.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/144/14466eeaa7efb9b247d9e0f3ce5bb461/d25d1432a03ed97e716df5b21d7eb7c1.jpg)
![Poison-Drop-6.jpg Poison-Drop-6.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/0e9/0e9b5718bbd72963dae491a4ffeec4ea/d214a9585e9f1758c92bfab7ec12b7e9.jpg)
Британка х Trend Island
![4g.jpg 4g.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/663/6635d2544a56fdca46fe7dff14609392/06d231b3a26fc5807e02d5b5ec92b093.jpg)
Бэкстейдж со съемок для Универмага Trend Island
Концепция: Для универмага Trend Island нужно было создать SMM-контент для летних коллекций брендов, представленных в магазине. Над проектом работали студенты направлений «Продюсирование fashion-съемок» и «Стайлинг и имиджмейкинг».
Британка х Guess
![Screenshot 2023-10-20 at 15.50.31.png Screenshot 2023-10-20 at 15.50.31.png](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/931/9310f642bfc4840d5c6a2ba19b04025c/83c3ebbd400e05ffd7f81bffffe8f73f.png)
![Screenshot 2023-10-20 at 15.50.12.png Screenshot 2023-10-20 at 15.50.12.png](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/d70/d70a214eebf7122f79152d022a8fb62f/39bae4bab54d15432d86cfddb71128a8.png)
![Screenshot 2023-10-20 at 15.50.25.png Screenshot 2023-10-20 at 15.50.25.png](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/a03/a032b8e6ce4bf09ce1496678b15892ce/15ce070421ddad7b8dc782c4979d6023.png)
![Screenshot 2023-10-20 at 15.50.06.png Screenshot 2023-10-20 at 15.50.06.png](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/4cf/4cfa507a024a901246abba086e37d820/33fc9c024e24ed500749d328072768cd.png)
Выпускница программы «Продюсирование fashion-съемок» Светлана Малахова для GUESS
Концепция: Бренд GUESS — яркий и энергичный, от заказчика был бриф на тему afterparty. Праздничные образы актуальных коллекций бренда смотрятся потрясающе не только на вечеринке, но и после нее: во время прогулки на самокатах, заказа стритфуда и созерцания рассвета. Вместо моделей героями этой съемки стали инфлюенсеры.
Светлана Малахова, продюсер съемки:
«Процесс съемки состоит из трех частей: препродакшн, продакшн, постпродакшн. Препродакшн - подготовительный процесс, самый важный этап: от него зависит итог съемки. Например, в нашем кейсе мы работали с инфлюенсерами. Инфлюенсер не обладает навыком позирования, работы на камеру, на профессиональном уровне. Этот момент необходимо учесть, на этапе препродакшна, проговорив с фотографом.
Мне нравится работать с большими командами в нестандартных условиях. Выездные съемки, в лесу в горах или в городе, — это целое путешествие, они меня развивают. В этой съемке в саму идею afterparty была заложена ночная съемка. Мы использовали прямую вспышку для создания эффекта гламурной репортажной съемки.».
Британка х ТВОЕ
Концепция: Задача съемки для бренда ТВОЕ — эффектно презентовать одежду из нового дропа. После обсуждения нескольких идей с заказчиком, команда остановилась на теме летней речной прогулки на лодке и возле пристани.
![78k.jpg 78k.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/a4c/a4c80224c99d2139aa435d41182dac4f/3c38eb1c368cd86658b9f223a816a463.jpg)
![90vb.jpg 90vb.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/211/211a7d33fe24e24bb1551bddf8ce27b1/1a88aeefe9d5651b067acd72dc3f5296.jpg)
![bfxb.jpg bfxb.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/6f7/6f77534c3920a4d7836c507c682066a4/8726f6aed1ee46126296351cd43776d5.jpg)
![xvfb.jpg xvfb.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/5c3/5c3ba763cd4955d025fb8f647f222f25/8938c08140f39d4b31ac68a3d7d28356.jpg)
![bxfasr.jpg bxfasr.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/685/685b724861bec13651b1b01a27a7011e/dd95345466662992e8a048341329e3ca.jpg)
![fsdbsd.jpg fsdbsd.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/946/946df8834809ad40e524d67f990d8b1e/3922b435d364a1c9dfd3748cfe7f87c0.jpg)
Выпускница программы «Продюсирование fashion-съемок» Юлия Иванова для ТВОЕ
Юлия Иванова, продюсер съемки:
«Подготовка к съемке проходила в походных условиях: на небольшой лодке ютились 10 человек, светоотражатели пришлось делать из подручных средств, разруливать опоздания. Но даже в таком стрессе фотографии получились крутыми».
Британка х N.O.M.I.
![cxcczvxzb.jpg cxcczvxzb.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/8e1/8e1a375756d989d35d1f721e9dc49628/5038ac47661b0e1ed5564a84528681df.jpg)
Выпускница программы «Продюсирование fashion-съемок» Юлия Свиткова для N.O.M.I.
Концепция: N.O.M.I. — российский бренд женской премиальной одежды. Девушка N.O.M.I уверена в себе, элегантна, выбирает сдержанные и спокойные оттенки в одежде. Она только что приземлилась после долгого перелета и идет по вертолетной площадке или аэродрому, наслаждаясь легким летним ветром, и в предвкушении незабываемого вечера.
![4sdb.jpg 4sdb.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/c27/c27267ec6b28edadd742a4979db349d7/35934610be1c5cc0d49892ade48ed62f.jpg)
![6erty4.jpg 6erty4.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/f8b/f8b6e72fad3b2fc2fc9e4f3b693bf59e/403ca5dd8c5da0f91de053f841f6bd23.jpg)
![bf09.jpg bf09.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/22c/22c7205506a35db23742a10cf7807d93/f7ae28c500d0fa9cbf0334fc59acf83a.jpg)
Юлия Свиткова, продюсер съемки:
«В Британке я решила реализовать максимально сложные и смелые идеи, оставаясь при этом в рамках „студенческого“ бюджета. В качестве сеттинга для дипломной работы я выбрала аэродром: нашла подходящую площадку и частную компанию с экскурсионными полетами, которая согласилась помочь в проведении съемок.
Все затраты на съемки пришлось свести к четырем пунктам: площадка, модель, фотограф и трансфер. Остальную команду мы собирали из коллег-студентов и друзей, готовых помочь и поучаствовать. Результат оправдал все сложности производства: клиент выбрал в 3 раза больше готовых фотографий, чем планировал изначально».
![cvzx9.jpg cvzx9.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/0f8/0f8b269dd482a88482db2e696234b80b/b6f728c0d9fc45dd4e7a715c91cd09f0.jpg)
![9jkj7.jpg 9jkj7.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/619/619105d80e728822cb9c1ca5463ebc25/4a62305981b2782147af2e7da22e5441.jpg)
![fvdv231.jpg fvdv231.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/367/367b4276d465794bfb09abf2d2aa7408/76410c51895ebcba882042732ec785d6.jpg)
Нина Лобыкина, куратор программы:
«Коллаборации с брендами — это ситуация win-win: студентам они дают возможность поработать над реальными проектами во время обучения и пополнить свое портфолио. При этом брендам это тоже полезно: сотрудничество с начинающими продюсерами дает свежий, иной взгляд на визуал. С помощью таких совместных проектов индустрия моды воспитывает себе новых специалистов и инвестирует в собственное развитие».
Если вы интересуетесь модной индустрией и хотите продюсировать коммерческие съемки, научиться этому можно на программе «Продюсирование fashion-съемок». За 4,5 месяца вы прокачаете основные soft и hard skills современного продюсера, организуете две съемки с реальными брифами брендов и профессиональной командой, получите сильное портфолио и важные знакомства в сфере моды. Ближайший старт обучения — 15 ноября.