Основная информация о мероприятии
День дискуссий о том, как должно выглядеть современное и актуальное образование в сфере маркетинга.
Marketing Day в Британке — это день дискуссий о том, как должно выглядеть современное и актуальное образование в сфере маркетинга.
Кураторы, студенты и выпускники Британки, а также эксперты из МГИМО и школы коммуникаций MACS поговорят о том, насколько важно изучать основы маркетинга еще до окончания школы, нужен ли маркетинг специалистам творческих профессий, и как и чему нужно учиться сегодня, чтобы завтра оставаться востребованным специалистом.
Вход на Marketing Day свободный, не забудьте зарегистрироваться в форме ниже.
Программа конференции:
12:00 - 12:30 Сбор гостей
12:30 - 13:00 Маркетинговые направления в Британской высшей школе дизайна
- Екатерина Черкес-заде, директор Universal University и БВШД.
13:00 - 14:00 Маркетинг как первое образование: как в Британке появился бакалавриат по маркетингу, рекламе и коммуникациям
- Екатерина Бридж, Head of Academic Quality British programmes (БВШД).
14:00 - 15:00 Самые востребованные навыки индустрии коммуникаций. Чему учиться, чтобы не остаться не у дел
- Александра Максютова, директор по коммуникациям Московской школы коммуникаций MACS.
15:00 - 16:00 Зачем на самом деле нужно MBA-образование в XXI веке
- Анжелика Мирзоева, Директор Школы бизнеса МГИМО;
- Дмитрий Завражнов, независимый консультант, куратор MBA-программы МГИМО и БВШД «Стратегический маркетинг»;
- Дарья Ядерная, куратор MBA-программы МГИМО и БВШД «Менеджмент в индустрии моды».
16:30 - 18:00 Как учиться на реальных кейсах и получить от этого максимум.
Использование инструментов дизайн-мышления и методологии QFD в разработке проекта по коммерциализации «Единой Лиги ВТБ».
- Андрей Пуртов, куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД, декан факультета «Маркетинг» школы коммуникаций MACS.
- Антон Любавин, выпускник программы «Маркетинг и бренд-менеджмент», генеральный директор hectare.online.
18:00 - 19:00 Bloody marketing или 5 трендов в ТВ-индустрии, которые взорвут ваш мозг
- Лили Шерозия, куратор программы «Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений» Московской школы кино, маркетинг-директор телеканала ТВ-3, лауреат премии «Медиа-менеджер России» (2017).
Партнер конференции Издательство МИФ приготовили подарки участникам — среди гостей мы разыграем бестселлеры и новые книги по маркетингу и бизнесу!
Участники конференции также смогут получить индивидуальные консультации о поступлении и обучении в БВШД для себя или своих детей.
Кураторы, студенты и выпускники Британки, а также эксперты из МГИМО и школы коммуникаций MACS поговорят о том, насколько важно изучать основы маркетинга еще до окончания школы, нужен ли маркетинг специалистам творческих профессий, и как и чему нужно учиться сегодня, чтобы завтра оставаться востребованным специалистом.
Вход на Marketing Day свободный, не забудьте зарегистрироваться в форме ниже.
Программа конференции:
12:00 - 12:30 Сбор гостей
12:30 - 13:00 Маркетинговые направления в Британской высшей школе дизайна
- Екатерина Черкес-заде, директор Universal University и БВШД.
13:00 - 14:00 Маркетинг как первое образование: как в Британке появился бакалавриат по маркетингу, рекламе и коммуникациям
- Екатерина Бридж, Head of Academic Quality British programmes (БВШД).
14:00 - 15:00 Самые востребованные навыки индустрии коммуникаций. Чему учиться, чтобы не остаться не у дел
- Александра Максютова, директор по коммуникациям Московской школы коммуникаций MACS.
15:00 - 16:00 Зачем на самом деле нужно MBA-образование в XXI веке
- Анжелика Мирзоева, Директор Школы бизнеса МГИМО;
- Дмитрий Завражнов, независимый консультант, куратор MBA-программы МГИМО и БВШД «Стратегический маркетинг»;
- Дарья Ядерная, куратор MBA-программы МГИМО и БВШД «Менеджмент в индустрии моды».
16:30 - 18:00 Как учиться на реальных кейсах и получить от этого максимум.
Использование инструментов дизайн-мышления и методологии QFD в разработке проекта по коммерциализации «Единой Лиги ВТБ».
- Андрей Пуртов, куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД, декан факультета «Маркетинг» школы коммуникаций MACS.
- Антон Любавин, выпускник программы «Маркетинг и бренд-менеджмент», генеральный директор hectare.online.
18:00 - 19:00 Bloody marketing или 5 трендов в ТВ-индустрии, которые взорвут ваш мозг
- Лили Шерозия, куратор программы «Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений» Московской школы кино, маркетинг-директор телеканала ТВ-3, лауреат премии «Медиа-менеджер России» (2017).
Партнер конференции Издательство МИФ приготовили подарки участникам — среди гостей мы разыграем бестселлеры и новые книги по маркетингу и бизнесу!
Участники конференции также смогут получить индивидуальные консультации о поступлении и обучении в БВШД для себя или своих детей.