Основная информация о мероприятии
Наше восприятие брендов — это сложный и последовательный процесс, который во многом схож с межличностным восприятием. Если манера общения другого человека нам понятна и узнаваема, то мы знаем, чего от него ожидать, и с лёгкостью вступаем в контакт.
Так и в брендинге, — чтобы построить успешные отношения с целевой аудиторией, бренд должен быть последовательным и постоянным, транслировать эти качества во всех каналах коммуникации и иметь свой уникальный стиль общения. В маркетинге мы называем этот термин — tone of voice.
На встрече узнаем:
— сколько платформ у бренда и почему недостаточно одной креативной;
— что такое тональность бренда и зачем она нужна;
— полутона — это усложнение или необходимость;
— главное правило использования тональности.
На воркшопе разберём реальные кейсы и потренируемся в теории: попробуем описать звучание бренда через характер и отличить слоганы от ключевого сообщения.
Воркшоп пройдёт онлайн 16 февраля в 19:00. Зарегистрируйтесь, и в день события мы поделимся с вами ссылкой на трансляцию.