Воркшоп: как определить tone-of-voice бренда и зачем он нужен

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Онлайн

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Наше восприятие брендов — это сложный и последовательный процесс, который во многом схож с межличностным восприятием. Если манера общения другого человека нам понятна и узнаваема, то мы знаем, чего от него ожидать, и с лёгкостью вступаем в контакт.

Так и в брендинге, — чтобы построить успешные отношения с целевой аудиторией, бренд должен быть последовательным и постоянным, транслировать эти качества во всех каналах коммуникации и иметь свой уникальный стиль общения. В маркетинге мы называем этот термин — tone of voice.

Рассказать про то, на чём строится восприятия бренда, и подсветить важные, но неочевидные вещи в его создании мы попросили преподавателей интенсива «Стратегия продвижения бренда». Онлайн-воркшоп проведут: Артём Кашехлебов — стратегический директор, партнёр агентства Sensesay и Александр Никифоров — креативный директор, партнёр агентства Sensesay, экс-креативный директор The Directors.

На встрече узнаем:
— сколько платформ у бренда и почему недостаточно одной креативной;
— что такое тональность бренда и зачем она нужна;
— полутона — это усложнение или необходимость;
— главное правило использования тональности.

На воркшопе разберём реальные кейсы и потренируемся в теории: попробуем описать звучание бренда через характер и отличить слоганы от ключевого сообщения.

Воркшоп пройдёт онлайн 16 февраля в 19:00. Зарегистрируйтесь, и в день события мы поделимся с вами ссылкой на трансляцию.

Ближайшие события

20
апреля 2024
Сб
Начало в 12:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, Аудитория 3/5-11
21
апреля 2024
Вс
Необходима регистрация
Начало в 14:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10с3, 5 этаж, аудитория 3.5/11
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×