Основная информация о мероприятии
2023 — время активной смены элиты в сердцах потребителей. В новой реальности происходит переворот в мире брендов: популярные компании покидают рынок, что заставляет потребителей менять свои шоппинг-привычки и пересматривать портфель привычных брендов.
На открытой дискуссии поговорим о том, как действуют компании, чтобы занять освободившиеся места на рынке и завоевать признание аудитории, и реально ли это вообще.
Виктория Бухаркина — консультант по развитию взрослых Evolution.place, эксперт в области коммерческих коммуникаций, ex-издатель Glamour и AD в Condé Nast.
Мария Провоторова — директор по маркетингу ювелирного ритейла «Линии Любви», ex-директор Uniqlo и Coty.
Екатерина Ставенкова — эксперт по маркетинговым коммуникациям, бренд-директор Russian Beauty Guru, ex-директор по Цифровому маркетингу Wella Company.
На встрече поговорим о нескольких актуальных темах:
— что вообще такое бренд и зачем он нужен;
— почему именно сейчас так востребованы маркетологи;
— как включиться в гонку за покупателем в 2023 году;
— как долго мы будем скучать по любимым брендам и запрещённым сетям;
— и чему поучиться у «Вкусно и Точка».
Присоединяйтесь, чтобы порассуждать вместе с экспертами и на практике попробовать найти актуальные и уникальные предложения для российского потребителя.