Top.Mail.Ru

О времена, о бренды!

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 3, 5 этаж, аудитория 5.11

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

2023 — время активной смены элиты в сердцах потребителей. В новой реальности происходит переворот в мире брендов: популярные компании покидают рынок, что заставляет потребителей менять свои шоппинг-привычки и пересматривать портфель привычных брендов.

На открытой дискуссии поговорим о том, как действуют компании, чтобы занять освободившиеся места на рынке и завоевать признание аудитории, и реально ли это вообще.

Участниками круглого стола будут преподаватели и создатели программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды, технологии».

Виктория Бухаркина — консультант по развитию взрослых Evolution.place, эксперт в области коммерческих коммуникаций, ex-издатель Glamour и AD в Condé Nast.

Мария Провоторова — директор по маркетингу ювелирного ритейла «Линии Любви», ex-директор Uniqlo и Coty.

Екатерина Ставенкова — эксперт по маркетинговым коммуникациям, бренд-директор Russian Beauty Guru, ex-директор по Цифровому маркетингу Wella Company.

На встрече поговорим о нескольких актуальных темах:
— что вообще такое бренд и зачем он нужен;
— почему именно сейчас так востребованы маркетологи;
— как включиться в гонку за покупателем в 2023 году;
— как долго мы будем скучать по любимым брендам и запрещённым сетям;
— и чему поучиться у «Вкусно и Точка».

Присоединяйтесь, чтобы порассуждать вместе с экспертами и на практике попробовать найти актуальные и уникальные предложения для российского потребителя.

Ближайшие события

24
декабря 2024
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Онлайн
18
января 2025
Сб
Начало в 12:00
Онлайн
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×