Основная информация о мероприятии
13 марта в Британке пройдет public talk, на котором лидеры индустрии маркетинга обсудят локальные и глобальные тренды, которые стоит учитывать в маркетинге и коммуникациях в 2024 году.
Мир маркетинга продолжает меняться, отвечая на вызовы постоянно изменяющегося цифрового ландшафта и потребительских предпочтений. После нескольких лет глобальных изменений бренды ищут новые способы взаимодействия с аудиторией, интегрируя технологии и креатив в свои стратегии. Одним из самых обсуждаемых инструментов в маркетинге стал искусственный интеллект.
Термин AI (искусственный интеллект) стал словом года по версии британского словаря Collins, а Кембриджский словарь объявляет словом 2023 г. «галлюцинировать».
Так что же в итоге «доказали английские ученые»? И какие выводы нам из этого делать? Узнаем на паблик-токе в Британке.
В рамках открытой дискуссии эксперты индустрии маркетинга обсудят следующие вопросы:
– Что такое тренды и откуда они берутся?
– Какие тренды определят потребительское поведение в 2024?
– Что важно учесть маркетологам?
– Что нужно знать, но можно не спешить внедрять?
В обсуждении примут участие:
Виктория Бухаркина – куратор программ «Архетипы личности в маркетинге и коммуникациях» и «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды технологии» в Британке, Country Head Wheely, ex. издатель Glamour и AD в Conde Nast, ex. CMO OFFPRICE
Яна Небыкова – преподаватель программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды технологии» в Британке, Special Projects Lead в Yandex Market
Натали Носова – ex. CMO Evian Russia & CIS, ex. Marketing Lead Carte Noire, ex. Loreal Group Brand Leader Lancôme, YSL. AI-энтузиаст, протестировала на себе более 50+ нейросетей
Мероприятие будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, контент-мейкерам и предпринимателям, ищущим способы создания брендов, которые отвечают ожиданиям современных потребителей.
Вход на событие свободный, но необходимо зарегистрироваться.