Top.Mail.Ru

Public talk «Технологии и потребители: на какие тренды маркетинга обратить внимание в 2024»‎

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, строение 3, ауд.5.11

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

13 марта в Британке пройдет public talk, на котором лидеры индустрии маркетинга обсудят локальные и глобальные тренды, которые стоит учитывать в маркетинге и коммуникациях в 2024 году.

Мир маркетинга продолжает меняться, отвечая на вызовы постоянно изменяющегося цифрового ландшафта и потребительских предпочтений. После нескольких лет глобальных изменений бренды ищут новые способы взаимодействия с аудиторией, интегрируя технологии и креатив в свои стратегии. Одним из самых обсуждаемых инструментов в маркетинге стал искусственный интеллект.


Термин AI (искусственный интеллект) стал словом года по версии британского словаря Collins, а  Кембриджский словарь объявляет словом 2023 г. «галлюцинировать». 

Так что же в итоге «доказали английские ученые»? И какие выводы нам из этого делать? Узнаем на паблик-токе в Британке.


В рамках открытой дискуссии эксперты индустрии маркетинга обсудят следующие вопросы:

– Что такое тренды и откуда они берутся? 

– Какие тренды определят потребительское поведение в 2024? 

– Что важно учесть маркетологам? 

– Что нужно знать, но можно не спешить внедрять? 


В обсуждении примут участие:


Виктория Бухаркина – куратор программ «Архетипы личности в маркетинге и коммуникациях»‎ и «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды технологии»‎ в Британке, Country Head Wheely, ex. издатель Glamour и AD в Conde Nast, ex. CMO OFFPRICE


Яна Небыкова – преподаватель программы «Маркетинг. Базовый курс: теории, тренды технологии»‎ в Британке, Special Projects Lead в Yandex Market


Натали Носова – ex. CMO Evian Russia & CIS, ex. Marketing Lead Carte Noire, ex. Loreal Group Brand Leader Lancôme, YSL. AI-энтузиаст, протестировала на себе более 50+ нейросетей






Мероприятие будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, контент-мейкерам и предпринимателям, ищущим способы создания брендов, которые отвечают ожиданиям современных потребителей.



Вход на событие свободный, но необходимо зарегистрироваться.


Ближайшие события

21
ноября 2024
Чт
Необходима регистрация
Начало в 18:00
Суперметалл, Подземный паркинг Москва, 2-я Бауманская ул., 9/23с3
28
ноября 2024
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Центр дизайна ARTPLAY, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, аудитория 5.11.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×