Основная информация о мероприятии
Хотите научиться видеть тренды задолго до того, как они становятся массовыми? Индустрия моды движется с бешеной скоростью, и те, кто умеет предугадывать будущие тенденции, всегда оказываются на шаг впереди.
На мероприятии вы узнаете о приемах, которые используют профессиональные тренд-аналитики для прогнозирования будущих тенденций в моде. Розмари Турман, куратор курса «Тренд-аналитик в fashion», расскажет, как тренды формируются, какие факторы на них влияют и как вы, обладая нужными знаниями, можете извлечь необходимую пользу.
Ключевые темы, которые затронем:
– Как с помощью аналитики определить новый тренд до того, как он станет мейнстримом. Вы узнаете, как специалиасты анализируют данные и выявляют зарождающиеся тренды, прежде чем они становятся общепризнанными. Это навык, который поможет вам получить сильное конкурентное преимущество.
– Ключевые подходы и источники данных для тренд-аналитиков. Разберем, какие методы и источники данных для работы с аналитикой существуют, как адаптировать полученные результаты в бизнесе.
– Важность личного видения и интуиции в работе с трендами. Тренд-аналитика — это не только цифры и факты, но и личное видение и профессиональная интуиция. Вы узнаете, как развить свою насмотренность и интегрировать ее в аналитическую работу.
Практическая часть:
Закрепим знания на воркшопе Сезонные vs «вечные» тренды, где каждый участник сможет попробовать себя в роли тренд-аналитика:
– Разберем понятия сезонных и «вечных» трендов.
– Проанализируем несколько последних показов будущего сезона Весна/Лето 2024 и классифицируем их по принципу «сезонный» или «вечный».
– Презентуем результаты работы в команде, сделаем выводы и получим профессиональный фидбэк.
Места ограничены, необходима регистрация.
Мероприятие будет полезно как начинающим, так и действующим дизайнерам, стилистам, байерам, маркетологам и другим профессионалам индустрии, которые занимаются внедрением информации о трендах в свою деятельность; желающим расширить кругозор в модной индустрии; абитуриентам программы «Тренд-аналитик в fashion».