Аналитик современной индустрии моды, куратор программы «Коммуникационная стратегия бренда», создательница проекта об индустрии моды @howfashionworks и маркетингового агентства howitworks.
Образование
Бизнес-школа МИРБИС
Бакалавр «Международных финансовых систем»
Westminster University
Практика на факультете «Fashion business Management»
МГУ им. Ломоносова
MBA «Теория моды», авторская программа А.Васильева и факультета культурологии
Parsons & FIT
Краткосрочная практика программ Fashion Business
АртИмидж
Повышение квалификации Fashion Styling
Instituto Bocconi
Luxury and Fashion Management
Национальный университет «Высшая школа экономики»
Магистратура культурологии «Визуальная культура»
Преподавательская деятельность
4 авторских курса: «История индустрии моды»; «Индустрия моды сегодня»; «Коммуникативная стратегия бренда» и «Анализ и прогнозирование трендов» стали основой лекций более чем на 5-ти факультетах БВШД, МГИМО и собственной онлайн-школы @howfashionworks.
Опыт работы
- PR-директор более 20 брендов в России и за рубежом (Soneva Group, Pond Mobile, Primrose Homewear, Kelia Club, проект «Символ» и другие)
- Организатор событий в fashion-индустрии как в России, так и за рубежом
- Service check Director в ритейле Cartier, Hublot, Roger Dubuis, L’occitaine
- Внештатный обозревателем Marie Claire на Неделях Моды в Милане и Париже
- Главный редактор региональных и федеральных изданий: таких как Avantage, Muslim Magazine и журнала о путешествиях Вояж
Розмари Турман преподает несколько блоков более чем на 5-ти факультетах школы
Образование
Бизнес-школа МИРБИС
Бакалавр «Международных финансовых систем»
Westminster University
Практика на факультете «Fashion business Management»
МГУ им. Ломоносова
MBA «Теория моды», авторская программа А.Васильева и факультета культурологии
Parsons & FIT
Краткосрочная практика программ Fashion Business
АртИмидж
Повышение квалификации Fashion Styling
Instituto Bocconi
Luxury and Fashion Management
Национальный университет «Высшая школа экономики»
Магистратура культурологии «Визуальная культура»
Преподавательская деятельность
4 авторских курса: «История индустрии моды»; «Индустрия моды сегодня»; «Коммуникативная стратегия бренда» и «Анализ и прогнозирование трендов» стали основой лекций более чем на 5-ти факультетах БВШД, МГИМО и собственной онлайн-школы @howfashionworks.
Опыт работы
- PR-директор более 20 брендов в России и за рубежом (Soneva Group, Pond Mobile, Primrose Homewear, Kelia Club, проект «Символ» и другие)
- Организатор событий в fashion-индустрии как в России, так и за рубежом
- Service check Director в ритейле Cartier, Hublot, Roger Dubuis, L’occitaine
- Внештатный обозревателем Marie Claire на Неделях Моды в Милане и Париже
- Главный редактор региональных и федеральных изданий: таких как Avantage, Muslim Magazine и журнала о путешествиях Вояж
Розмари Турман преподает несколько блоков более чем на 5-ти факультетах школы