Самые частые ошибки Unity-разработчиков и практические способы их избежать

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Н. Сыромятническая ул., 10, стр. 2, АУД. B 5.01

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Мастер-класс от Unity.

По роду своей работы Валентин общается с большим количеством команд, разрабатывающих игры на Unity. И зачастую разные команды, студии и компании сталкиваются с одними и теми же ошибками, которые совершаются из-за недостаточного знания всех возможностей инструментария, нарушенных процессов командной разработки и т.д. Мы поделимся с вами практическими способами предотвращения и устранения наиболее часто встречающихся ошибок, чтобы вы вкладывали все силы в разработку отличных игр.

О лекторе:

В Unity Technologies Валентин Симонов занимается решением технических задач крупных клиентов, а в свободное время ездит по Европе и рассказывает на конференциях о тех или иных технических аспектах Unity. До прихода в Unity он работал в компании Interactive Lab, где занимался созданием интерактивных инсталляций для выставок и других мероприятий; в Mail.Ru и ее подразделениях он работал над социальными играми. Валентин читал лекции разработчикам в Британской Высшей Школе Дизайна и Технопарке Mail.Ru при МГТУ им. Баумана. Окончил Новосибирский Государственный Университет. Перевел на русский язык книгу про шейдинг в Unity, поддерживает open-source проекты.

Вход на мероприятие свободный.
Необходима предварительная регистрация.

Чтобы быть в курсе новых событий, подпишитесь на новости Scream School в социальных сетях FBVKTWInstagram*.

";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Ближайшие события

27
апреля 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 15:00
Онлайн
07
мая 2024
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Онлайн
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.