ФРЕЙДУ НЕ СНИЛОСЬ: КАК РАБОТАТЬ С ПСИХОЛОГИЕЙ ИГРОКОВ

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Н. СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 4, корпус D, 4 ЭТАЖ, ауд. D4-01

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

29 октября наши менторы Destiny.Games проведут в Школе открытый мастер-класс. Лайфхаки, трюки и эпикфейлы из личного опыта входят в программу. 

29 октября наши менторы Destiny.Games проведут в Школе открытый мастер-класс. Руководитель проектов студии, геймдизайнер и программист Станислав Вериго расскажет о том, как создавать лояльную аудиторию, о мотивации и психотипах игроков, поведенческих шаблонах - и о том, как всё это можно (и нужно!) учитывать при разработке игры. Лайфхаки, трюки и эпикфейлы из личного опыта входят в программу.

Вход свободный, регистрация ниже!

О спикере:

Станислав Вериго - руководитель проекта «Ботва» в Destiny.Games, ранее - руководитель игровых проектов компании Decafe (мобильные игры и приложения). Начинал в 2007 в команде разработчиков игры «Завоеватели Эридана».


Ближайшие события

18
июня 2021
Пт
18 июня – 25 июля 2021
Начало в 00:00
4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6
19
июня 2021
Сб
Начало в 15:00
Центр современного искусства Винзавод, Цех Белого
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!