WORKSHOP ПО DEFOLD в Scream School: приходи сам, приноси ноутбук

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Н. СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 2

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Если вы ещё не пробовали движок Defold от King, или пробовали, но не оценили, то 24 ноября у вас будет отличный шанс познакомиться с ним поближе: Олег Придюк и Ярослав Кравцов проведут воркшоп в Scream School.

Если вы ещё не пробовали движок Defold от King, или пробовали, но не оценили, то 24 ноября у вас будет отличный шанс познакомиться с ним поближе: Олег Придюк и Ярослав Кравцов проведут воркшоп в Scream School. Они научат, покажут и расскажут, кому стоит обратить внимание на Defold, как с ним работать, и о том, почему геймджемы – это основной механизм создания новых игр и для небольших инди-команд, и для успешных корпораций.

Что такое Defold?

Defold – это кросс-платформенный движок для создания двухмерных игр. В течение двух лет он был внутренней технологией компании King, а теперь доступен всем. Причём бесплатно и без роялти с выпущенных проектов. На White Nights 2016 уже были представлены игры, которые на этом движке разрабатывают инди-команды. Это Bring Me Cakes от минской Sunday Team, Robo от Sneaky Box из Литвы, Avarange от московской Royal Troupe и Smash Bash от команды Ярослава Кравцова.

King – международная игровая студия, основанная в 2003 году в Швеции, одна из самых успешных в мире на сегодня. Около 150 миллионов пользователей каждый день играют в созданные командой King игры. Самым громким успехом пользуются проекты серии Saga: Candy Crash Saga, Blossom Blast Saga, Pet Rescue Saga и другие. Не меньше двух игр от King вы всегда найдёте в US TOP-10.

А ноутбук зачем приносить?

Чтобы самостоятельно создать игру на Defold. Игровой воркшоп – это не лекция. Разработка игр и знакомство с новой технологией – дело практики, а не теории. Собственно, теории в программе отводится всего 40 минут. Всё остальное время встречи вы проведёте в командах по 2-3 человека (да, приводить друзей можно и нужно!), разбираясь в Defold и работая с демо-версией игры. Не обещаем, что по итогам трёхчасового воркшопа ваш проект сразу же попадёт в US TOP-10, но освоить движок и механику работы с ним вы сможете.

Что-то ещё надо сделать для участия в воркшопе?

Да, вам нужно загрузить движок, зарегистрировать и установить его на ноутбук. Его можно скачать с сайта Defold.com – это бесплатно. Если вы ещё не определились, интересует ли вас Defold, посмотрите вот это видео.
А также нужно пройти короткую регистрацию в конце.

Для кого этот воркшоп? Я точно справлюсь?

Если вы смогли скачать и установить движок, посмотреть видео по ссылке выше и понять, о чём оно – смело приходите, у вас всё получится. Мы не будем сильно углубляться в код, мы разобьёмся на группы и попробуем некоторые из «фишек», которые King использует для создания игр. Вы начинающий разработчик, дизайнер, художник? Этот воркшоп будет для вас полезен. Вам нравится Lua? Тогда вы просто обязаны прийти.

Кто будет вести воркшоп и чему я могу у них научиться?

Олег Придюк – король евангелистов. Точнее, евангелист King – компании, которая выпустила Defold и создаёт на нём успешные проекты. Для того, чтобы оказаться в топе, игра должна не только быть интересной пользователю, но и отвечать очень чётким техническим требованиям. На воркшопе вы разберётесь, с какими из этих требований можно справиться при помощи Defold. Олег знает, для каких команд, проектов и целей этот движок подходит, а для каких – не очень, и разбирается во всех тонкостях работы с Defold и другими движками: в течение шести лет Олег работал в Unity, полтора года был евангелистом в Game Insight, а сейчас рассказывает о преимуществах движка Defold для игровых разработчиков по всему миру.

Ярослав Кравцов – преподаватель Scream School, глава собственной студии Rising Wave, регулярный участник международного джема Ludum Dare. Работал в компании G5 Entertaiment AB над мобильными и казуальными играми, левел-дизайнером в Nival Online (позже ставшей Allods Team в составе Mail.Ru Group), в 2014 году стал инди-разработчиком. В числе игр, над которыми работал Ярослав, Armored Warfare, Skyforge, Allods Online и другие проекты. SMASH BASH, представленная командой Ярослава на White Nights 2016, создана на Defold.

Так, а что там про геймджемы?

Олег Придюк и Ярослав Кравцов активно продвигают участие в геймджемах. Это соревнования разработчиков, в ходе которых в сжатые сроки (как правило, несколько дней или недель) создаются прототипы игры – чаще всего, на заданную тему. Это отличный опыт для всех, кто хочет попробовать себя в этой области: здесь можно проверить, насколько твоя идея жизнеспособна, понять, чего тебе недостаёт, в рекордные сроки создать рабочий прототип, да и просто научиться чему-то новому. В начале декабря пройдёт крупнейший международный джем Ludum Dare. Если вы ещё не решили, участвовать в нём или нет, возможно, воркшоп поможет вам определиться.

Чтобы быть в курсе новостей и событий, присоединяйтесь к сообществам Scream School в социальных сетях Facebook или VK.

Ближайшие события

27
апреля 2024
Сб
Необходима регистрация
Начало в 15:00
Онлайн
07
мая 2024
Вт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Онлайн
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.