Как начать работать в индустрии и потратить на это лучшие годы жизни

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Н. СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ УЛ., 10, СТР. 2, 5 ЭТАЖ, КИНОЗАЛ

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Как становятся игровыми художниками, а главное как с этим жить дальше? Как рассказать родителям, что ты делаешь игры уже больше 10 лет? Что взять с собой в путешествие на другую планету? Как отличить пришельцев от путешественников во времени? Как выжить в придуманном мире? На эти и на другие волнующие вопросы ответит ведущий художник и арт-директор студии Ice-Pick Lodge Meethos.

Работа в игровой индустрии – достойное применение навыков и способностей талантливого художника. Вместе с тем, специфика этой работы такова, что художнику, получившему традиционное образование, не всегда и не сразу бывает легко. Порой мы просто "не заточены" на решение задач, которые ставит перед нами разработка. Нам не всегда хватает технологической осведомленности для наиболее эффективного управления процессом. В конце концов многие художники-графики не привыкли работать в команде -- а игровые проекты, как правило, не делаются в одиночку.

Стоит ли пытаться? Конечно, стоит. Я думаю, что яркие визуальные решения будут нужны всегда, а ведь это именно то, что может дать компьютерной игре художник-график.

Я расскажу вам о собственном пути: от художника в наиболее традиционном понимании слова, до арт-директора игровых проектов. Этот путь интересен и щедр, он представляет практически неограниченный простор для развития и роста, как профессионального, так и творческого. Разработка игровой графики -- весьма захватывающий, пусть и не лишенный сложностей процесс, и я надеюсь показать это на конкретных примерах.

Тезисы:
– В чем уникальность художника компьютерной игры
– Как найти собственный стиль
– Как развить творческое воображение и профессиональные навыки
– Как организовать свое рабочее время
– Производство достоверных игровых персонажей в условиях инди-разработки.

О лекторе:
Meethos — концепт-художник с двенадцатилетним опытом работы в игровой индустрии. Арт-директор студии Ice-Pick Lodge, человек, ответственный за визуальный стиль игр «Мор. Утопия» и «Тук-тук-тук».

Чтобы быть в курсе новостей и событий, присоединяйтесь к сообществам Scream School в социальных сетях Facebook или VK.

Ближайшие события

15
Апреля 2020
Ср
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Мероприятие пройдет в online-формате
16
Апреля 2020
Чт
Необходима регистрация
Начало в 19:00
Мероприятие пройдет в online-формате
До 30 апреля Британка будет закрыта, но мы продолжаем принимать звонки и отвечать на письма. Остаемся на связи!
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Подать заявку на обучение

Заполнение онлайн анкеты необходимо для поступления на образовательные программы
Пожалуйста, выберите направление обучения:

Оставьте свои контакты, и мы сообщим вам об открытии набора
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь в приемную комиссию БВШД:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!